АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:31. Заголовок: ­Чего е хватает в клиенте


1)быстродействие - можо переписать код не на джава, а c# - его можно компиллировать как в windows, так и Linux файлы + гораздо быстрее + по синтаксису мало отличается
2)кнопка "прервать поединок" - ошибся я где-то или еще чтото в этом роде - пока не проиграю поединок, либо только выключить-включить, но работает не слишком быстро
3)серьезные глюки, когда игра зависает - игра ждет от пользователя каких-то невыполнимых действий
4)зачем каждый второй раз игра пытается скачать обновления?­

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:54. Заголовок: На эти вопросы сможе..


На эти вопросы сможет Radek_Endl ответить, когда появится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 22:29. Заголовок: так а зачем переназы..


так а зачем переназывать тему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 23:29. Заголовок: Я и не переназываю...


Я и не переназываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 08:14. Заголовок: Я появился - какие в..


Я появился - какие вопросы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 16:19. Заголовок: Radek_Endl пишет: Я..


Radek_Endl пишет:

 цитата:
Я появился - какие вопросы?



В первом посте этой темы )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:06. Заголовок: Admin пишет: В перв..


Admin пишет:

 цитата:
В первом посте этой темы )


Честно говоря, в первом посте темы я вижу только смайлик "приват" ), но в из кода страницы вопросы вычленил )

Gargo пишет:

 цитата:

1)быстродействие - можо переписать код не на джава,
а c# - его можно компиллировать как в windows, так и Linux файлы + гораздо быстрее + по синтаксису мало отличается
2)кнопка "прервать поединок" - ошибся я где-то или еще чтото в этом роде - пока не проиграю поединок, либо только выключить-включить, но работает не слишком быстро
3)серьезные глюки, когда игра зависает - игра ждет от пользователя каких-то невыполнимых действий
4)зачем каждый второй раз игра пытается скачать обновления?



Прежде всего стоит напомнить, что программа является альфа-версией, т.е. она все еще постоянно дорабатывается и изменяется, а так как занимаюсь я ей в свободное время (которого в последнее время все меньше), то и процесс идет не слишком быстро.
Теперь по вопросам.
1) С быстродействием проблем я пока не вижу – за минимальную конфигурацию я беру свой старый ноутбук с 1200 целероном и встроенной видео Intel с 64 Мб памяти, так вот на нем все работает вполне прилично.
По поводу си шарп – не вижу вмысла в таком переходе, он, конечно, по синтаксису похож на java, но не идентичен, поэтому надо будет переписывать более 500 классов с 0. И какая от этого выгода?
Кстати, еще по производительности – код абсолютно не оптимизирован, т.е. например уже сейчас можно сделать небольшие изменения и ускорить все процентов на 20, но это финальный этап, а сейчас по большей части идет отладка.
2) Игроки бумбита поединков не прерывают ) То есть такой кнопки сейчас вообще нет (пока нет). Или я не понял вопрос? )
3) Тоже не совсем понял вопрос – зависает и ждет – очень похожее поведение ) А насчет невыполнимых действий, действительно, юзабилити еще не на высоте, поэтому программа и правда может ждать от пользователя каких-то действий. Но действия эти связаны со способностью играемой карты, поэтому стоит прочесть текст на карте – может быть одна из способностей говорит, что игрок обязан скинуть карту в конце хода или что-нибудь подобное…
4) Вообще говоря, обновление запускается каждый раз перед запуском игры. Обновится может или сама программа или часть карт, которые я периодически дорабатываю или переделываю. Программа-апдейтер сама ничего не скачивает, если пользователь не нажмет соответствующую кнопку, она только показывает, какие появились обновления.
«Каждый второй раз» тоже не совсем понятно – исходя из сказанного программа обновления запускается «каждый первый раз» )

Постарался ответить на вопросы так, как понял. Если понял не правильно – уточните )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 11:03. Заголовок: Radek_Endl, тут на ф..


Radek_Endl, тут на форуме довольно странная система. Когда заходишь в тему, видно только последние сообщения. Нужно просто нажать на ссылочку "Читать все сообщения" которая где-то между мессагами отображается.

P.S. Спасибо за ответы. Я-то сам клиентом пока очень доволен ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 20:50. Заголовок: ­1)Насчет производите..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 23:28. Заголовок: По пункту 5 скажу чт..


По пункту 5 скажу что это один из способов победы - истощить колоду. Каждый раз когда вы пользуетесь взятием новых карт, вы тем самым приближаете себя к поражению. За счёт этого появляется интересная грань, которую убирать совсем не хотелось бы. Что касается АИ, мне кажется можно поставить что-то вроде: не играть карты с типом "поиск", если в колоде 8 или менее карт. Как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:30. Заголовок: Gargo пишет: По пу..


Gargo пишет:

 цитата:

По пункту 1)Насчет производительости - моя конфигурация - ПК 600Mhz, ОЗУ 768Мб, видео geforce mx440 64Mb. Конфигурация второго компа - ноут, Pentium 2000Mhz, ОЗУ 256Мб, видео встроенное (наверное, sis) 32Мб. На первом сильно тормозит - может быть можно ускорить позволив пользователю убрать лишнюю анимацию. На во=тором игра вначале не запускалась, поменял в конфигурационном файле разрешение - запускается, возможно быстрее, чем на ПК, но зависает на процессе подбора колоды.
А оптимизировать код можно было начать уже сейчас, раз на C# переходить не желаете.
2)ну типа кнопка сдаться, чтобы засчитался проигрыш и можно было начать новую игру - хотя бы при глюках должна помогать
3)Особенно в этом вопросе сложно играть с командой некро - встречалось чаще всего, когда надо было скинуть чтото в пустоту, а нужных карт в свалке не оказывалось
4)Сколько раз эту прогу изза глюков приходится перезапускать - и часто вылазит
И добавлю пятый пункт, касающийся играбельности:
5) AI реализован очень хорошо, если бы не одно НО - он часто проигрывает изза того, что сам перебирает карт из колоды и колода быстро заканчивается. Возможно, это клиент не продуман, лиюо вам стоит изменить правила - чтобы игрок продолжал играть и после окончания колоды, только не мог брать из нее карты



1) Оптимизацией начал заниматься потихоньку – надеюсь следующая сборка покажет положительные результаты. Вообще странно, что проявляются тормоза, я на нескольких компьютерах запускал – везде работало примерно одинаково, видимо дело в разных видеокартах, буду разбираться. Из-за разрешения действительно может не запуститься, но программа должна выкидывать сообщение об этой проблеме. В будущем доделаю настройку параметров через интерфейс. И можно поподробнее, что значит «зависает в процессе подбора колоды»? Было бы здорово, если бы Вы запустили программу с ключом debug в командной строке (java … –jar boom.jar AI debug) и выслали бы мне лог на почту, так будет гораздо информативней.
На C# не хочу переходить по идейным соображениям )
2) Кнопка скоро будет! )
3) Такие случаи, мне казалось, я предусмотрел. Т.е. когда необходимо сбросить карту, но такой карты нет, всегда (?) можно нажать отмену – крестик, и отказаться от сброса. Возможно, в какой-то ситуации, действительно возникает тупик – если вы обнаружили такую ситуацию – отпишите (в идеале с логом)
4) Глюков действительно хватает, но мне одному сложно протестировать все ситуации, поэтому буду очень благодарен, если вы эти глюки будете как-то фиксировать и описывать (например на sourceforge или здесь на форуме).
5) Компьютер вообще рисковым парнем оказался ) AI на самом деле очень слаб, в большинстве случаев он играет то, что может в данный момент сыграть (и использует способности карт по максимуму). Но момент с быстрым истощением своей колоды постараюсь исправить. Вообще исторически AI был добавлен для тестирования движка и карт, поэтому большое внимание ему не уделялось )
Спасибо за отзывы и предложения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 23:39. Заголовок: Попробовал последнюю..


Попробовал последнюю версию клиента... Лучше бы я ее даже не скачивал

Прямой ссылки не было, поэтому обновил через файл update. Ошибки глобальные настолько частые, что играть наверное можно только за и против классики и фрост - и то не всегда. Потому что:
1)пси - если играет дело, по которому надо показать карты противнику, то показывает, но кнопка не нажимается. Аналогично при любой другой команде, не нажимается красный крест, когда просматриваешь "свалку"
2)некро - 50/50% шанса заблокировать крипами удар, даже если у крипов еще остаются жизни
3)шанс 8% когда пытаюсь сыграть фазу крипа а потом пытаюсь играть бомбу, то фаза потрачена, а бомба осталась в руке, аналогично если пытаюсь ходить вначале бомбой

Более мелкие глюки:
- некро - трутный яд скидывает зомби в пустоту, но они не возвращаются в колоду
- фрост - сила взрыва бомб должна быть всегда 1, а она может быть равна 1 только перед самым взрывом и в момент взрыва
- фрост - глюк с одной бомбой, которая скидывает в пустоту карты, попадающие на свалку. Если эта бомба в игре, то другие бомбы, которые скидывают несколько карт из колоды на свалку, скидывают толоько одну, а еще буреглот (тоже когда эта бомба в игре) атакуя не наносит себе повреждений

Что предложить - кнопку перезагрузки не добавили, хотя было бы неплохо, а еще когда появляется красный крест, чтобы вместо нажатия на него можно было бы на клавиатуре нажать Esc...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 18:37. Заголовок: Еще пару серьезных г..


Еще пару серьезных глюков, хоть и не критических:
1)тормознутость java проявляется уже не только в тормознутости игры, но и на свойствах карт - когда карта требует например выбрать из 6ти карт две, а остальные расположить в произвольном порядке, то у меня все тормозит настолько, что я могу взять 4 карты вместо двух, возможно что и еще больше
2)играл раз 20 в случайные колоды, переиграл за все команды, а классика попалась только один раз - возможно, что у java еще проблемы и с этим, поэтому может лучше сделать возможность выбора команды отдельно от выбора конкретной/случайной колоды?
3)после окончания игры процесс javaw.exe не уничтожается - когда он один, еще ничего, но если несколько раз выйти и войти в игру, то их уже много становится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 01:52. Заголовок: Спасибо за найденные..


Спасибо за найденные баги. Radek_Endl нам обещал новую версию клиента, возможно там что-то будет дополнительно пофиксено ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 15:27. Заголовок: 2 Gargo: не знаю, чт..


2 Gargo: не знаю, что у тебя в жизни случилось плохое связанное с java )). Radek_Endl огромную работу проделал и продолжает делать и ему наверное трудно фиксить баги с описанием "джава какая-то тормознутая" )). Может давай по существу - типа "медленно обрабатываются события выбора карт" или "есть подозрение, что неправильно проставляется seed для генератора псевдослучайных чисел".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 16:46. Заголовок: Всем спасибо за комм..


Всем спасибо за комментарии! )
Тормозит, насколько я понимаю, в основном графика - Java2D действительно на некоторых конфигурация сильно тормозит. В новой версии графический движок я переделал под opengl - тормозов больше не будет (на моем ноутбуке с 32мб на встроенной интеловской графике сейчас стабильно 300 fps).
Новую версию затягиваю именно потому, что хочу выложить на этот раз максимально рабочий вариант, стараюсь отловить большую часть глюков.
Но могу точно сказать, что не будет исправлено: ))
Gargo пишет:

 цитата:
- некро - трутный яд скидывает зомби в пустоту, но они не возвращаются в колоду
- фрост - сила взрыва бомб должна быть всегда 1, а она может быть равна 1 только перед самым взрывом и в момент взрыва


Читаем правила:
- свойство РЕАНИМАЦИЯ - когда этот крип удаляется со свалки в пустоту на ВАШЕМ ходу
- способность Герды: КОГДА ваши бомбы взрываются, их сила взрыва становится равной 1.

Задержка с выкладыванием новой версии связана еще с тем, что параллельно наконец-то будет запущен сервер для игры. Буду стараться доделать все это быстрее, тем более новая команда на подходе! ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 20:26. Заголовок: ООооо, а про сервер ..


ООооо, а про сервер впервые слышу. Вот это да! О_О

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 01:26. Заголовок: Вот вы будете говори..


Вот вы будете говорить, что джава нормальная и чем она мне не нравится - когда хочу, тогда заменяю фазу например крипа на взятие карты - могу взять не одну а две карты, просто оттого, что прога не успевает реагировать. Последний лог представить не могу, поскольку через пару ходов игра повисла и выдала пустой файл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 16:59. Заголовок: Прилагаю все усилия,..


Прилагаю все усилия, чтобы реабилитировать джаву в Ваших глазах. )
Возможность взять две карты за фазу крипа - заслуга моих кривых рук, но никак не языка программирования, джава о крипах почти ничего не знает. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 15:37. Заголовок: интересно, а на кпк ..


интересно, а на кпк такую версию можно запускать? или мне если делать будет нечего попробовать портировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 03:42. Заголовок: По моим представлени..


По моим представлениям, такой порт весьма непростое занятие, хотя, возможно я и ошибаюсь )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 12:37. Заголовок: Я думаю не особо сло..


Я думаю не особо сложно сделать саму игру, сложно но возможно будет сделать искусственный интеллект, ну и я пока еще не знаю, как сделать, чтобы играть в одну игру двум игрокам на разных компах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:12. Заголовок: Своё видение багов


Больше года ждал этого события - клиента для Boomb.It. Дождался, скачал сборку 0.433
Конфигурация Intel 2.15mHz, 512 оперативка, 128 видео (GeForce FX 5*00), фаерволл вырублен.
Обновление не присоединяется никуда, пишет "Идет соединение с http://boombitclient.narod.ru/..." - и всё.
После насильного закрытия обновления клиент запускается = хорошо.
Редактор колод ругается на ненайденный XML для карты "9-дюймовые гвозди" (хотя файл лежит в указанном месте, клиент его не видит) и зависает.
При попытке начать игру случайными колодами - та же ситуация.
При попытке выбрать колоду для игры, файлы колод нормально открываются, но при попытке начать игру опять же всё зависает.
...Хотя надо отдать дОлжное, зависает только клиент, его можно легко "вырубать", не перезагружая компьютер...
Торможений заметить не удалось, только зависания.
----------------------------------
Upd. Причина неработающего обновления - слишком длинный путь до папки с клиентом, да ещё и с русскими буквами и пробелами. Положил в корень логического диска и обозвал папку BBT - и обновление мистическим образом запустилось и даже начало что-то качать. Версия обновилась до 0.44, карты новые докачал, вроде всё норм.
Клиент тоже запустился. Всё вроде бы нормально, только после просмотра своего кладбища в течение хода противника клиент опять зависает: становится можно только смотреть кладбища.

Вроде всё, что пока накопал...
Upd. Не всё. После alt+tab вернуться в клиент невозможно: чёрный экран и всё. Видимо, из-за разрешения моего монитора: 1440Х900...

Upd. Почему-то обстоятельства с типом "звезда" непригодны для уплаты цены: сбросить карту с типом "звезда" с руки. Почему-то пригодны только дела с типом "звезда", а так вроде быть не должно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 20:23. Заголовок: Насколько я знаю, оф..


Насколько я знаю, официально автор бумбит клиента новую версию пока не зарелизил. Конечно, всё пока сыровато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 23:37. Заголовок: Да версия еще сырова..


Да версия еще сыровата, следующую хочу отладить по максимуму.
Спасибо за очередные найденные ошибки, учту (с путями ценный баг - не тестировал такой вариант).
Все остальные ошибки, надеюсь, уберутся в следующей сборке - она будет (правда в связи с нехваткой времени не обещаю что прямо на днях...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 00:11. Заголовок: Бага то ли AI, то ли..


Бага то ли AI, то ли движка.
Игра на случайных колодах против AI. Первым ходом AI сыграл Фростболт, сбросив для оплаты Главную Бомбу Фрост 0_о

Кто-то жаловался на то, что AI - слабый. Если не считать лёгкого читерства, AI хорош: фростами выигрывает у меня очень часто, классиками иногда. Но не стоит против моих фростов, да...

Идейный фрост. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 23:13. Заголовок: Дико извиняюсь за да..


Дико извиняюсь за дабл-пост...
Если Буреглота (который 4ХП, АТАКА: раниться на 1 и выбросить карту из деки противника) ранило в ход противника, то когда он атакует, он не ранится 0_о
Осколок Льда (бомба) сбрасывает с противника только одну карту... Вторую не хочет.
Очистка, приаттаченая к Очистке, приаттаченной к Главной Бомбе Фрост = и такое бывает в поединке двух отморозков...
Назойливый Зомби не всегда возвращается из пустоты на свалку 0_о
Upd. Только сейчас допёрло, что можно было по багам отдельную тему создать -_-

Идейный фрост. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 03:30. Заголовок: Впринципе можно отде..


Впринципе можно отдельную тему для багов сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 02:04. Заголовок: Radek_Endl Уважаем..


Radek_Endl

Уважаемый Radek_Endl!
Большая к Вам просьба:
1) Пожалуйста, опубликуйте для вашей чудесной программы небольшую Инструкцию (что и когда "нажимать"). Пока у меня "живых" соперников нет, горю желанием сразиться с АИ. Но, к сожалению, возникли трудности с аскетическим интерфейсом Вашей программы.
2) Можно ли сделать переключатель, позволяющий по-шагово рассматривать ходы противника? Дело в том, что сейчас всё, что делает противник, происходит в автоматическом режиме и текст, описывающий его действия очень быстро убегает вверх (и первые строчки прочитать не представляется возможным!).

PS. Мне уже 63-й год, поэтому отнеситесь к моей просьбе снисходительно.

С уважением
Vladlenm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:31. Заголовок: Не знаю когда Radek_..


Не знаю когда Radek_Endl здесь появится. К сожалению, не смогу за него ответить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:52. Заголовок: Я появился - загляды..


Я появился - заглядываю регулярно, если что )

Спасибо за Ваши комментарии.
Согласен, что часто поведение программы сложно понять интуитивно, хотя мне это очень сложно вылавливать – как-то уже этого не замечаешь и кажется, что все понятно и просто. Я пытался как-то улучшить юзабилити, добавив комментарии действиям карт и сообщение, когда программа ждет выбора карт из руки игрока. Как уже сам понимаю, этого недостаточно.
По-поводу инструкции, мне кажется что описывать «последовательность действий» - лишнее. Собственно действий у игрока не так уж и много – выбрать карту в зоне, заменить фазу на взятие карты и передать ход. Те карты, которые игрок может выбрать в текущий момент, подсвечиваются. В общем, мне казалось, что посмотрев правила игры и читая текст на картах вполне можно ориентироваться в ситуации.
Если Вам не трудно, опишите в чем именно возникают загвоздки в интерфейсе.

Что касается ходов противника, то соглашусь с Вами, действительно тяжело бывает уследить за ситуацией. Тут я вижу следующие пути улучшения:
1) Более ясная визуализация всех сработавших способностей карт
2) Возможность настройки длительности паузы между действиями компьютера (кстати, в самых первых версиях программы каждое действие компьютера сопровождалось диалоговым окном с комментарием – но это очень напрягало и сильно ухудшало динамику игры, поэтому от этого пришлось отказаться).
Как Вы считаете – это было бы достаточно, или есть еще варианты, как улучшить эту часть? Нужно только иметь в виду, что эти изменения должны ложится и на вариант игры 2х живых соперников – т.е. паузу между действиями живого противника поменять не получится )

Буду рад услышать Ваши пожелания и комментарии.

P.S. Раз уж появился на форуме – отпишусь про очередную версию. Не буду жаловать на остутствующее свободно время ) – это понятно. А хочется добавить в программу много всего нужного, полезного и красивого – но в последнее время редко получается писать даже по несколько строк в день (((
Но я все-таки горю желанием довести эту версию до полностью рабочего состояния! А дальше – посмотрим, может быть второй сет стимулирует на создание второй версии. ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 16:48. Заголовок: Radek_Endl, рад тебя..


Radek_Endl, рад тебя видеть ))
Вообще здорово что ты ещё не забросил мысли о новой версии клиента. Я вот потихоньку делаю второй сет под настроение.

Что касается действий оппонента, как правило всё довольно таки хорошо понятно, а в тех редких случаях, когда не удаётся понять, что такое сейчас провернул комп, проблему решила бы возможность скроллить лог.

По-моему, сейчас всё очень здорово в плане юзабилити.

Кстати, очень хотелось бы узнать твоё мнение относительно the V.
С бумбитом у меня проблема такая: кажется что он для очень уж узкого круга игроков и разогнать его тяжело. Поэтому я и находился в поиске нового проекта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 21:08. Заголовок: Обещать ничего не бу..


Обещать ничего не буду, но скажу по-секрету:
Как и Radek_Endl я тоже Java-программист и очень активно слежу за его достижениями.
У меня у самого была идея автоматизировать какую-либо игру, но с Бумбитом я не успел )).
С вебом опыта у меня больше, чем с GUI. А вот тут уже и the V вышел... Все замолкаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 22:08. Заголовок: )))..


)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 12:58. Заголовок: Над юзабилити буду р..


Над юзабилити буду работать еще. В свою очередь рад слышать про наработки по второму сету. Будем ждать.
Про the V отписался в соответствующую ветку.

2 c0nst:
Достижения пока небольшие (
Было бы интересно посмотреть на твою реализацию карточной игры на компьютере )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 13:39. Заголовок: попрошу скачать посл..


попрошу скачать последний JDK и перекомпиллировать игру. Потому как с новым JDK появляется только меню и серый экран и ничего не нажимается. Есть немного более старый JDK в нем запускается и выглядит нормально, но перетасовка колоды длится бесконечно.
Возможно, что дело в компьютере. Но както не очень получается - играть на старом компе, на котором игра жутко тормозит или на новом не играть вообще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:55. Заголовок: Ситуация в общем так..


Ситуация в общем такая – исходников с работоспособной программой (0.44) у меня сейчас нет – полетел диск на компьютере. У меня осталась только ветка с новой версией, но там клиент сейчас разобран и неработоспособен, поэтому перекомпилировать ничего не могу.
Но. Буквально несколько дней назад пробовал запускать программу на совершенно новом компьютере – скачал первую попавшуюся версию JRE (1.6) и последнюю версию клиента – все заработало без каких-либо проблем. Мне кажется, что дело не в коде и не в JRE, а в копии скачанного клиента (возможно какой-то из файлов отсутствует или поврежден).
Если есть желание разобраться – можешь написать мне в аську – разберемся на месте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 18:01. Заголовок: Перескачал. Версия 0..


Перескачал. Версия 043 у меня бесконечно собирает деку в двух версиях jre одинаково.
Поразительно, что лог сохраняется:

--#[16:58:18] Ключ игры:59322
--#[16:58:23] File "_cards/9ti_duymovie_gvozdi.xml" not found.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 18:21. Заголовок: Ну вот собственно и ..


Ну вот собственно и ответ на вопрос. У меня не показывается сообщение в программе, что файл не найден (это мой косяк), выполнение программы останавливается и поэтому кажется, что колода собирается бесконечно.
Варианта тут 2: или файла действительно нет, или ты запускаешь программу через ссылку из другого каталога, а файлы ищутся в текущем каталоге. Поэтому - запускай программу через батник boom.bat (или boom в линуксе) - таким образом сначала запустится апдейтер, который обновит клиента и карты. И посмотри из какого каталога ты запускаешь программу - в этом же каталоге должен быть подкаталог "_cards" с картами и файлы настройки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 18:14. Заголовок: прикол весь в том, ч..


прикол весь в том, что старый клиент + чутьчуть скачанных дополнений (нажал обновить все и через минуту остановил). Работает на старом компе но тормозит. На обоих компах папка 33492 на рабочем столе. Запускается только на старом.
Далее, скачал 043 версию, поставил также на рабочий стол, но папка 111 - на новом компе тот же результат, на старом не пробовал. Файл есть в каталоге.
Я недавно начал изучать джаву и мне тоже интересно, почему оно не работает - знаю что она кривая, но от нее все равно никуда не деться. Может стоит попробовать назвать папку без подчеркивания?

Так что наверное, давайте решать вопрос через аську - у меня 250-335-693, вашу не вижу. Только отметьтесь в аське както, что вы с shadem, ато много спама постоянно приходит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 00:04. Заголовок: теперь уже не знаю, ..


теперь уже не знаю, что делать.
Случайно запустил ту копию с флешки и из папки в корне диска. Идет, но может показывать серый экран - свернуть и развернуть помогает. Почему не работает на рабочем столе - пока выяснить не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет