Решил попробовать свои силы в создании ККИ и выношу на ваше обозрение свою игру. Были попытки создать ККИ и до этого, но обычно забрасывал, надеюсь эту доведу до ума.
Предистория Кошмаров или что такое Дрима.
В 19** году британский ученый Джордж Винсент Дрима в своем уединенном поместье провел ряд экспериментов, которые должны были доказать, что человеческий мозг может материализовывать живые и не живые материи во время сна человека. Им было созданно вещество, способное увеличивать эту способность в сотни раз. Во время одного из экспериментов, который Дрима проводил на себе случился пожар уничтоживший большую часть поместья за ночь. Тело ученого найти не удалось, все его записи и вещи были уничтожены.
Эта история не получила огласки и в скором времени для людей Джордж Винсент Дрима канул в небытие, но для нас эта история только началась.
Во время последнего эксперимента мозг ученого смог создать мир, центром которого стал великий камень – гигантский шпиль из необычного обладающего потусторонними силами материала. Ученый погиб, но мир выжил. Вскоре его стали заселять существа из людских снов, ужасные монстры и химеры, придуманные человеческим мозгом. Так появился мир Дрима. Мир, населенный темными человеческими фантазиями.
Продолжение истории следует...
Игра: В игре присутствует 4 вида карт - Монстры-Кошмары, Осколки камня Дрима, Карты Реакции и Карты Дрима.
1)Кошмары являются главными картами, кошмары одного игрока сражаются с кошмарами другого "за власть над великим камнем Дрима". Они имеют три главных параметра: Жизнь, Урон и Кол-во слотов под Осколки.
2)Осколки камня Дрима - усиливающие или изменяющие карты, они накладываются на кошмаров и действуют пока тот не умрет или их не удалят другими картами.
3)Карты Дрима и Карты реакции - это вспомогательные карты. Они различаються тем, что Дрима играются раз в каждый ход (если эта карта есть на руке) и действие этой карты чаще всего распространяется на большое кол-во карт на столе/в руке/ и т.д. Реакция играется во время атаки или защиты кошмара и действует на одну или несколько карт/способностей/и т.п.
За каждого убитого кошмара противника вы получаете единицу доминации. Поберителем считается тот, кто первым наберет нужное кол-во доминаций.
Карты кошмаров могут быть в двух состояниях - повернутом и нет. Если карта не повернута, т.е. открыта - она может атаковать и защищаться. При атаке сумма урона атакующего вычитается из кол-ва жизней защищающегося. Если атакованный был открыт, то в случае если он выжил после атаки, он может ответить. Во время атаки оба из игроков могут использовать по одной карте Реакции. Если атакованный после атаки выживает и контратакует, то игроки снова моугут использовать по карте Реакции.
Атаковать можно один на один или несколько на одного. Одним кошмаром атаковать нескольких монстров противника нельзя.
Все это пока только в разработке, но вроде работает. Пока тестируем на картах без иллюстраций. Есть погрешности и куча неучтенных мелочей, так что еще долго до точных правил =)
Отправлено: 07.02.09 13:07. Заголовок: Только щас понял, чт..
Только щас понял, что у меня многое в игре схоже с the V. Оформление немного похоже по смыслу, Взятие карт Реакции во время боя => использование карт схватки, Кол-во осколков, которые можно играть в ход равно кол-ву монстров на столе => Играть таланты и карты усиления столько - сколько карт девушек+монстров на столе.
Ну сложно сказать. Главное, понять, насколько эти заимствования оправданы и вообще нужны. Вот я как раз писал статью о плагиате: http://shadem.ru/textss.html
Отправлено: 08.10.09 23:45. Заголовок: Монстры в игре делят..
Монстры в игре деляться по типам и по видам. Типов три - Безумие, Ужас и Страх; Видов два - Тело и Призрак.
Разница в видах учитывается как модификатор к атаке или защите от какого то из этих видов у различных монстров. Так же некоторые дримы или осколки позволяют изменить вид монстра.
Отправлено: 08.11.10 23:26. Заголовок: Совсем плохой стал :..
Совсем плохой стал :) Пальцы-кнопка-не та-попадать :)
Прошло почти полтора года с момента рождения идеи. И скажем он был совершенно не плодотворным для игры. Но с горем пополам выхожу на финишную прямую :)
Отправлено: 13.11.10 12:27. Заголовок: Шаг за шагом
Выше были выложены карты кошмаров и карта осколка. Сейчас выкладываю остальные два вида карт, которые по сути имеют одинаковое оформление - Реакция и Дрим. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет