Решил попробовать свои силы в создании ККИ и выношу на ваше обозрение свою игру. Были попытки создать ККИ и до этого, но обычно забрасывал, надеюсь эту доведу до ума.
Предистория Кошмаров или что такое Дрима.
В 19** году британский ученый Джордж Винсент Дрима в своем уединенном поместье провел ряд экспериментов, которые должны были доказать, что человеческий мозг может материализовывать живые и не живые материи во время сна человека. Им было созданно вещество, способное увеличивать эту способность в сотни раз. Во время одного из экспериментов, который Дрима проводил на себе случился пожар уничтоживший большую часть поместья за ночь. Тело ученого найти не удалось, все его записи и вещи были уничтожены.
Эта история не получила огласки и в скором времени для людей Джордж Винсент Дрима канул в небытие, но для нас эта история только началась.
Во время последнего эксперимента мозг ученого смог создать мир, центром которого стал великий камень – гигантский шпиль из необычного обладающего потусторонними силами материала. Ученый погиб, но мир выжил. Вскоре его стали заселять существа из людских снов, ужасные монстры и химеры, придуманные человеческим мозгом. Так появился мир Дрима. Мир, населенный темными человеческими фантазиями.
Продолжение истории следует...
Игра: В игре присутствует 4 вида карт - Монстры-Кошмары, Осколки камня Дрима, Карты Реакции и Карты Дрима.
1)Кошмары являются главными картами, кошмары одного игрока сражаются с кошмарами другого "за власть над великим камнем Дрима". Они имеют три главных параметра: Жизнь, Урон и Кол-во слотов под Осколки.
2)Осколки камня Дрима - усиливающие или изменяющие карты, они накладываются на кошмаров и действуют пока тот не умрет или их не удалят другими картами.
3)Карты Дрима и Карты реакции - это вспомогательные карты. Они различаються тем, что Дрима играются раз в каждый ход (если эта карта есть на руке) и действие этой карты чаще всего распространяется на большое кол-во карт на столе/в руке/ и т.д. Реакция играется во время атаки или защиты кошмара и действует на одну или несколько карт/способностей/и т.п.
За каждого убитого кошмара противника вы получаете единицу доминации. Поберителем считается тот, кто первым наберет нужное кол-во доминаций.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет