Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.09 04:03. Заголовок: Давайте попробуем сделать что нибудь вместе
Я заметил в этом месте собралось достаточно большое количество Hand-Made (считай DIY) настольных игр. Многие предлагают достаточно интересные идеи, но и у многих из них после описания игры написано - "возможно я таки игру и не закончу". Корень этой проблемы, что самодельную настольную игру делает как правило один человек, объем работы сваливающийся на плечи гейм-девелопера совершенно дик. Хочется проработать механику и баланс, при этом хочется сделать ее достаточно разнообразной и по возможности пополняемой дополнениями, и конечно же не стоит забывать про желание качественного художественного оформления своего проекта. Предлагаю собраться всем этим разработчикам полу доделанных игр и придумать что нибудь общее, действительно качественное. Конечно не стоит даже и думать быть на уровне коммерческих игр, переплюнуть тем более)))) Все что нужно - сформировать команду, гейм-дизайнеров, художников и тестеров. Я подал идею, готов помочь и активно участвовать, решение за вами.
Отправлено: 24.06.09 11:48. Заголовок: Очень хорошее начина..
Очень хорошее начинание! Самое главное, не остановиться на пол-пути и не бросить всё (обычно так и бывает, запал то проходит).
В предложенном варианте есть, кстати, ещё один скрытый косяк: Когда собирается такая команда вольных разработчиков, у каждого есть собственный взгляд на игру. В результате, очень много времени уходит на обсуждение и споры, и даже для того чтобы сделать сущую мелочь, нужно преложить массу усилий. В течение этих дискуссий как раз проходит вышеупомянутый запал )
Отправлено: 26.06.09 14:44. Заголовок: Кстати, немного по т..
Кстати, немного по теме. C июля попробую запустить один проект, который будет объединять по моему замыслу самые широкие слои людей. Проект посвящен творчеству в любых проявлениях: моделировании, литературе, рисовании... Будет небольшая реклама через знакомые форумы и проекты :) Приглашаем любых творческих личностей. Польза вам будет в том, что в данном объединении будет осуществляться обмен опытом, творчеством, кадрами и всем чем угодно. Уже есть первые будущие претенденты на вхождение. Кто хочет вступить? Для начинающих художников подыщем уроки рисования, для ККИ уже готовые арты(есть тысяча нагугленных и 4000 еще не систематизированных), качество их минимум нормальное, а в большинстве случаев превосходное. Конечно если у вас проект некоммерчесский - использовать можно, так как чужих рук дело :) Для тех, кому лень читать, суть вкратце - собственно предлагаю тоже что и автор темы :) Собраться всем вместе и что-то делать общее. Притом не только ККИ.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.06.09 16:04. Заголовок: Не плохая идея, вот ..
Не плохая идея, вот только меня насторожило использование чужих рисунков... по моему лучше, если ты не можешь нарисовать сам, поискать художника по теме, который.... к примеру не может придумать механику)))
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.09 15:04. Заголовок: Да не shadem, я вот ..
Да не shadem, я вот от тебя вообще ничего не требую и не хочу. Прекрасно понимаю что занят ты сильно, тем более что сейчас на носу самый ответственный этап - пререлиз. Я обращаюсь к тем кто на форуме пишет, "что вроде как начал свой проект, но вряд ли его закончу".
Отправлено: 27.12.10 03:04. Заголовок: Епилог Начну с того,..
Епилог Начну с того, что современные раскрученные ККИ мне не по душе(МТГ, ВОВ. Небожители, Вампиры и т.к.) нет в них изюменки разве, что красивый арт но это не является главным показателем карточной игры, как мне кажется, основой должна быть механика и атмосфера игры. Мне очень понравились своеобразные игры Shademа(имя не знаю:))вот чем то они увлекают, может потомучто они "не такие как все"? может сюжет более продуманный? нет банальности? нету распространненого синдрома фентезийности? Я думаю, что все вопросы заслуживабт ответа ДА. Ведь Бумбит, город В, Колдунчики игры уникальные и заслуживают уважения на "советском пост пространстве":) Иными словами Риспект и уважуха:) Я всеми руками ЗА!. Очень давно ищу еденомышленников. Идей у меня много:) Готов присойденится и вложить все усилия. Надеюсь игры будут не хуже игор Shademа:)
atmosferik, благодарю за хороший отзыв о моих трудах. Что касается совместного творчества, к сожалению часто в таких мероприятиях не хватает энтузиазма и самоорганизованности. В итоге всё сначала сильно затягивается, а потом и совсем останавливается. Но буду рад, если здесь найдутся люди которые всё это преодолеют.
Отправлено: 31.01.11 11:26. Заголовок: Для создания настоль..
Для создания настольной игры, по моему, более 2-х человек никогда не нужно. И то, как правило, если один собственно геймдизайнер, а другой художник или программист. Потом уже, когда игра готова, нужны тестеры с мнениями, оценками, но не равноправные создатели игры.
Единственное исключение, если например костяк игры уже есть и его надо заполнить контентом. Вот тут можно набрать группу, чтобы она изобретала локации, персонажей, магию, оружие, мехники какие-то дополнительные и т.д. Но они работают в уже на выделенном им фронте работ. Т.е. в любом случае должен быть кто-то, кто организует процесс, а вот захотят ли другие принять на себя роль ведомых, смогут ли быть полезными и зачем им всё это - большой вопрос.
Отправлено: 02.02.11 21:46. Заголовок: Tirkator всё правиль..
Tirkator всё правильно говорит.
Если нет коммерческой основы под совместной работой, то тут всё будет зависеть от характеров участников разработки. Мне кажется, что в подобной команде работать очень тяжело, поскольку уйма времени тратится на споры в стиле "мне не нравится так", "а мне не нравится как ты хочешь сделать". И если для соло разработки нужно много самоорганизованности, собранности и упорства, то для командной работы, где нет подчинённых, этого нужно в несколько раз больше.
Отправлено: 03.02.11 00:45. Заголовок: ну не знаю... когда ..
ну не знаю... когда у меня было желание сделать журнал я взял и сделал если бы бегал по форумам и искал помощи. вероятно до сих пор не было бы ничего готово. Зато едва номера стали выходить и люди поняли что это не мыльный пузырь, я еле отбиваюсь от потока автора, желающих поучаствоватьв создании "Крыльев". простая мудрость - делай дело и народпойдет за тобой..
а флуждение в форумах никогда к результатам не приводит. маскимум позволяет набратьнарод который будет ближайшие месяцы совсместно мечтать - какую здоровскую ККИ мы сделаем!
лидер в любом случае должен быть, демократия в создании крупного проекта только мешает.. блин.. у меня статьи есть "Как закончить крупный проект" и " Как правильно собирать команду", но сайт которому я их продал пока их не выложил.. даж ссылки не дашь.. там вся суть собирания команды и создания проекта поэтапно расписана.
Отправлено: 21.03.11 21:19. Заголовок: Сейчас появился вот ..
Сейчас появился вот такой вот сервис для желающих заниматься созданием настольных игр -http://zany-family.com/. Как и что там конкретно я ещё не в курсе. Но вроде им понравился мой арт (я правда не собирался быть дизайнером, но почему бы и нет) и теперь жду отписки от представителя, который в свою очередь, занимается переговорами с разработчиками...
P.S. Не сочтите за рекламу, просто, имхо, это лучше чем пытаться что-то сделать собравшись здесь...
Отправлено: 23.03.11 22:18. Заголовок: не надо убирать запя..
не надо убирать запятую надо вместе с запятой копировать... ну вот все целиком)
Всем привет) набрался у меня цикл мануалов. которые людям опытным покажутся пересказом прописных истин, но новички почерпнут в них всю суть) написано (как мне говорили) просто, ясно, без излишнего заумства. Надеюсь вам понравится ;)
форумные разработки в 95% случаев умирают. Все дело в том, что у проекта должен быть костяк в виде 1-2 человек, одержимых игрой. Вокруг них и собирается народ. Если таких лидеров нет - разработка завязнет в бесконечной флудерастии и скатится в уг
Есть еще две причины смерти перспективных разработок:
1. Постановка изначально недостижимой цели - такое чаще всего бывает с разработками претендующими на реалистичность или пс разработками по мотивам компьютерных игр. Разработчик, который пытается перенести реальность или компьютерную игрушку на бумагу неизбежно сталкивается с рутиной. Так, например, то, что комп просчитывает за доли секунды, игрок должен высчитывать сам. В результате автор неизбежно понимает что его труд - неиграбельная муть с гипотетическим рулбуком в 500 страниц и бросает разработку. 2. Неправильно огранизованный рабочий процесс - многие разработчики, особенно самые молодые, немедленно хотят чтобы в альфа версии правил непременно летали ядерные бомбы и супергерои. При этом зачастую отсутсвуют самые базовые понятия. Неумение выделить главное от второстепенного тоже приводит к смерти разработки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет