АвторСообщение





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 04:03. Заголовок: Давайте попробуем сделать что нибудь вместе


Я заметил в этом месте собралось достаточно большое количество Hand-Made (считай DIY) настольных игр. Многие предлагают достаточно интересные идеи, но и у многих из них после описания игры написано - "возможно я таки игру и не закончу". Корень этой проблемы, что самодельную настольную игру делает как правило один человек, объем работы сваливающийся на плечи гейм-девелопера совершенно дик. Хочется проработать механику и баланс, при этом хочется сделать ее достаточно разнообразной и по возможности пополняемой дополнениями, и конечно же не стоит забывать про желание качественного художественного оформления своего проекта.
Предлагаю собраться всем этим разработчикам полу доделанных игр и придумать что нибудь общее, действительно качественное. Конечно не стоит даже и думать быть на уровне коммерческих игр, переплюнуть тем более)))) Все что нужно - сформировать команду, гейм-дизайнеров, художников и тестеров.
Я подал идею, готов помочь и активно участвовать, решение за вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 12:37. Заголовок: все, мысль заглохла?..


все, мысль заглохла? или вы в скайпе что решили? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 16:49. Заголовок: Что касается меня, т..


Что касается меня, то только если советом помогу. Проектов у меня сейчас и так гора ))

Остальные, надеюсь, подтянутся и активизируются. Правда, в таких спонтанных творческих союзах людям сложно самоорганизоваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 22.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:28. Заголовок: Ну... Смотря сколько..


Ну... Смотря сколько тут народа рельно этим хочет заниматься, и у кого какие возможности есть... В общем, главное - это желание =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 03:04. Заголовок: Епилог Начну с того,..


Епилог
Начну с того, что современные раскрученные ККИ мне не по душе(МТГ, ВОВ. Небожители, Вампиры и т.к.) нет в них изюменки разве, что красивый арт но это не является главным показателем карточной игры, как мне кажется, основой должна быть механика и атмосфера игры. Мне очень понравились своеобразные игры Shademа(имя не знаю:))вот чем то они увлекают, может потомучто они "не такие как все"? может сюжет более продуманный? нет банальности? нету распространненого синдрома фентезийности? Я думаю, что все вопросы заслуживабт ответа ДА. Ведь Бумбит, город В, Колдунчики игры уникальные и заслуживают уважения на "советском пост пространстве":) Иными словами Риспект и уважуха:)
Я всеми руками ЗА!. Очень давно ищу еденомышленников. Идей у меня много:) Готов присойденится и вложить все усилия. Надеюсь игры будут не хуже игор Shademа:)

Я понимаю многа букафф. Асильте плиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 22:51. Заголовок: atmosferik, благодар..


atmosferik, благодарю за хороший отзыв о моих трудах.
Что касается совместного творчества, к сожалению часто в таких мероприятиях не хватает энтузиазма и самоорганизованности. В итоге всё сначала сильно затягивается, а потом и совсем останавливается. Но буду рад, если здесь найдутся люди которые всё это преодолеют.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 22:52. Заголовок: основная беда таких ..


основная беда таких проектов, что на идее "давайте соберемся и сделаем игру" все и заканчивается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 00:29. Заголовок: Grimuar пишет: осно..


Grimuar пишет:

 цитата:
основная беда таких проектов, что на идее "давайте соберемся и сделаем игру" все и заканчивается.


Именно так. В 90% случаев. Как не прискорбно, но...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 26.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 11:26. Заголовок: Для создания настоль..


Для создания настольной игры, по моему, более 2-х человек никогда не нужно. И то, как правило, если один собственно геймдизайнер, а другой художник или программист. Потом уже, когда игра готова, нужны тестеры с мнениями, оценками, но не равноправные создатели игры.

Единственное исключение, если например костяк игры уже есть и его надо заполнить контентом. Вот тут можно набрать группу, чтобы она изобретала локации, персонажей, магию, оружие, мехники какие-то дополнительные и т.д. Но они работают в уже на выделенном им фронте работ. Т.е. в любом случае должен быть кто-то, кто организует процесс, а вот захотят ли другие принять на себя роль ведомых, смогут ли быть полезными и зачем им всё это - большой вопрос.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 10:56. Заголовок: а вот захотят ли дру..



 цитата:
а вот захотят ли другие принять на себя роль ведомых, смогут ли быть полезными и зачем им всё это - большой вопрос.


Да, правда жизни такова, что никому неинтересно реализовывать чужие проекты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 15:58. Заголовок: ну есть три причины:..


ну есть три причины:
- деньги
- работа с определенной командой
- пополнение портфолио

но это если к делу подходить серьезно и команду искать серьезную
школота понятно ничерта не сделать, и своя идея или чужая - уже неважно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 21:46. Заголовок: Tirkator всё правиль..


Tirkator всё правильно говорит.

Если нет коммерческой основы под совместной работой, то тут всё будет зависеть от характеров участников разработки.
Мне кажется, что в подобной команде работать очень тяжело, поскольку уйма времени тратится на споры в стиле "мне не нравится так", "а мне не нравится как ты хочешь сделать". И если для соло разработки нужно много самоорганизованности, собранности и упорства, то для командной работы, где нет подчинённых, этого нужно в несколько раз больше.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 00:45. Заголовок: ну не знаю... когда ..


ну не знаю... когда у меня было желание сделать журнал
я взял и сделал
если бы бегал по форумам и искал помощи. вероятно до сих пор не было бы ничего готово.
Зато едва номера стали выходить и люди поняли что это не мыльный пузырь, я еле отбиваюсь от потока автора, желающих поучаствоватьв создании "Крыльев".
простая мудрость - делай дело и народпойдет за тобой..

а флуждение в форумах никогда к результатам не приводит. маскимум позволяет набратьнарод который будет ближайшие месяцы совсместно мечтать - какую здоровскую ККИ мы сделаем!

лидер в любом случае должен быть, демократия в создании крупного проекта только мешает..
блин.. у меня статьи есть "Как закончить крупный проект" и " Как правильно собирать команду", но сайт которому я их продал пока их не выложил.. даж ссылки не дашь..
там вся суть собирания команды и создания проекта поэтапно расписана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 21:19. Заголовок: Сейчас появился вот ..


Сейчас появился вот такой вот сервис для желающих заниматься созданием настольных игр -http://zany-family.com/.
Как и что там конкретно я ещё не в курсе.
Но вроде им понравился мой арт (я правда не собирался быть дизайнером, но почему бы и нет) и теперь жду отписки от представителя, который в свою очередь, занимается переговорами с разработчиками...

P.S. Не сочтите за рекламу, просто, имхо, это лучше чем пытаться что-то сделать собравшись здесь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 06:09. Заголовок: http://fantasy-porta..


http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu

про проект пока нету((

ну в общем вот тут куча познавательного для новичков
http://rpg-world.org/index.php/topic,1895.0.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 868
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:06. Заголовок: Про сбор команды пон..


Про сбор команды понравился материал.

А второй линк поправь, даже если запятую и точку убрать всё равно не прокатывает.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:18. Заголовок: не надо убирать запя..


не надо убирать запятую
надо вместе с запятой копировать...
ну вот все целиком)

Всем привет) набрался у меня цикл мануалов. которые людям опытным покажутся пересказом прописных истин, но новички почерпнут в них всю суть)
написано (как мне говорили) просто, ясно, без излишнего заумства.
Надеюсь вам понравится ;)

Как дописать трудный текст
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/16-dekabr-2010/kak-dopisat-trudnyy-tekst
Правильный сбор команды
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/23-fevral-2011/kak-pravilno-sobirat-komandu
Ошибки начинающего редактора
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/03-dekabr-2010/sozdat-zhurnal-ne-sovershaya-oshibok-nachinayushchego-redaktora
Ошибки начинающего редактора 2
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/22-fevral-2011/oshibki-nachinayushchego-redaktora-chast-2
кЕрпичники
http://fantasy-portal.ru/blog/fantasy-portalru/03-dekabr-2010/kerpichniki-entuziasty-sozdayushchie-mnogopolzovatelskie-igry-mmog
Игра мечты - надежды, злоключения, провал...
http://fantasy-portal.ru/blog/alexis/22-dekabr-2010/igra-mechty-nadezhdy-zloklyucheniya-proval



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:42. Заголовок: рад что статья понра..


рад что статья понравилась)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 23:53. Заголовок: "Как дописать тр..


"Как дописать трудный текст"
Очень полезная для меня статья! Спасибо ! Попробую руководствоваться парой рекомендаций описанных там.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 08:18. Заголовок: Народ я художник и д..


Народ я художник и дизайнер если что надо могу помочь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 00:11. Заголовок: а можете пару пример..


а можете пару примеров рисунков своих скинуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет