АвторСообщение





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 04:03. Заголовок: Давайте попробуем сделать что нибудь вместе


Я заметил в этом месте собралось достаточно большое количество Hand-Made (считай DIY) настольных игр. Многие предлагают достаточно интересные идеи, но и у многих из них после описания игры написано - "возможно я таки игру и не закончу". Корень этой проблемы, что самодельную настольную игру делает как правило один человек, объем работы сваливающийся на плечи гейм-девелопера совершенно дик. Хочется проработать механику и баланс, при этом хочется сделать ее достаточно разнообразной и по возможности пополняемой дополнениями, и конечно же не стоит забывать про желание качественного художественного оформления своего проекта.
Предлагаю собраться всем этим разработчикам полу доделанных игр и придумать что нибудь общее, действительно качественное. Конечно не стоит даже и думать быть на уровне коммерческих игр, переплюнуть тем более)))) Все что нужно - сформировать команду, гейм-дизайнеров, художников и тестеров.
Я подал идею, готов помочь и активно участвовать, решение за вами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 22:33. Заголовок: о да!


форумные разработки в 95% случаев умирают. Все дело в том, что у проекта должен быть костяк в виде 1-2 человек, одержимых игрой. Вокруг них и собирается народ. Если таких лидеров нет - разработка завязнет в бесконечной флудерастии и скатится в уг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 00:04. Заголовок: алсо


Есть еще две причины смерти перспективных разработок:

1. Постановка изначально недостижимой цели - такое чаще всего бывает с разработками претендующими на реалистичность или пс разработками по мотивам компьютерных игр. Разработчик, который пытается перенести реальность или компьютерную игрушку на бумагу неизбежно сталкивается с рутиной. Так, например, то, что комп просчитывает за доли секунды, игрок должен высчитывать сам. В результате автор неизбежно понимает что его труд - неиграбельная муть с гипотетическим рулбуком в 500 страниц и бросает разработку.
2. Неправильно огранизованный рабочий процесс - многие разработчики, особенно самые молодые, немедленно хотят чтобы в альфа версии правил непременно летали ядерные бомбы и супергерои. При этом зачастую отсутсвуют самые базовые понятия. Неумение выделить главное от второстепенного тоже приводит к смерти разработки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 02:46. Заголовок: истинно так :sm36: ..


истинно так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет