Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.09 04:03. Заголовок: Давайте попробуем сделать что нибудь вместе
Я заметил в этом месте собралось достаточно большое количество Hand-Made (считай DIY) настольных игр. Многие предлагают достаточно интересные идеи, но и у многих из них после описания игры написано - "возможно я таки игру и не закончу". Корень этой проблемы, что самодельную настольную игру делает как правило один человек, объем работы сваливающийся на плечи гейм-девелопера совершенно дик. Хочется проработать механику и баланс, при этом хочется сделать ее достаточно разнообразной и по возможности пополняемой дополнениями, и конечно же не стоит забывать про желание качественного художественного оформления своего проекта. Предлагаю собраться всем этим разработчикам полу доделанных игр и придумать что нибудь общее, действительно качественное. Конечно не стоит даже и думать быть на уровне коммерческих игр, переплюнуть тем более)))) Все что нужно - сформировать команду, гейм-дизайнеров, художников и тестеров. Я подал идею, готов помочь и активно участвовать, решение за вами.
форумные разработки в 95% случаев умирают. Все дело в том, что у проекта должен быть костяк в виде 1-2 человек, одержимых игрой. Вокруг них и собирается народ. Если таких лидеров нет - разработка завязнет в бесконечной флудерастии и скатится в уг
Есть еще две причины смерти перспективных разработок:
1. Постановка изначально недостижимой цели - такое чаще всего бывает с разработками претендующими на реалистичность или пс разработками по мотивам компьютерных игр. Разработчик, который пытается перенести реальность или компьютерную игрушку на бумагу неизбежно сталкивается с рутиной. Так, например, то, что комп просчитывает за доли секунды, игрок должен высчитывать сам. В результате автор неизбежно понимает что его труд - неиграбельная муть с гипотетическим рулбуком в 500 страниц и бросает разработку. 2. Неправильно огранизованный рабочий процесс - многие разработчики, особенно самые молодые, немедленно хотят чтобы в альфа версии правил непременно летали ядерные бомбы и супергерои. При этом зачастую отсутсвуют самые базовые понятия. Неумение выделить главное от второстепенного тоже приводит к смерти разработки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет