АвторСообщение





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 02:16. Заголовок: Новая надежда


Вот у меня настало то самое состояние когда прет, как пишет в своей статье ShadeM.
значит надо скорей делать демку.

Начитавшись постов Hargrim-а об идельной игре, подумал что легче 1 раз сделать чем 100 рассказать


Сама идея не нова, я думаю
поединок в игре происходит между искусственными созданиями, онли.
есть собственно карта голема - она в игровой колоде одна, остальные карты это различные способности голема и приблуды которые можно на него понавешать
поединок длится пока голем одной из сторон не будет разрушен

как я уже сказал идея мб не нова, я не претендую на какую то креативную чистоту в плане этого проекта, по этому в образе и характере существ есть много параллелей с игровой попкультурой, но я это считаю в данном случае достоинством

пока я думаю о трех фракциях
1-ая это НЕКРО, основной голем - пудж или абоминэйшен (голем сшитый из мяса и костей), со всеми прилагающимися атрибутами, навеянная ВоВ-ом и Дотой

2-ая фракция ТЕХНО, основной голем - кукла эту фракцию навеял просмотр сериала Наруто, тоесть в действиях кукол по идее должно быть много от нидзюцу и тайдзюцу

3-я фракция АЛХ, основной голем - неизвестен (пока), но по скольку у этой фракции вырисовывается вполне отдельная линия поведения то ее без сомненья надо делать тоже.

вот пока 2 арта
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

постораюсь к 15 июля собрать демку, скорее всего пока не будет изображений кроме изображений големов фракций, но зато можно будет быстро поиграть надеюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 03:30. Заголовок: Арт ок. Ждём демо )..


Арт ок. Ждём демо )

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 13:21. Заголовок: Немного истории. По ..


Немного истории.
По данным справочника обитаемых планет, планета 712237781 вращается вокруг желтого карлика, одной из 300 миллиардов звезд галактики, на планете покрытой на 3/4 водой расположены 2 больших материка, заселенных разнообразной флорой и фауной, обычной для планет такого типа, по данным исследовательских зондов разумная жизнь на материках отсутствует. В экваториальной зоне есть еще 1 небольшой материк на котором обитает разумная раса, цивилизация начальнотехнологического уровня развития, политическая система феодальная несколько фракций противоборствуют пытаясь установить контроль над частями территории материка, планета однозначно попадает под "закон о изоляции развивающихся миров" то есть не может быть предметом притязаний принадлежности к тем или иным государствам галактики или объектом для контактов и промышленной или научной деятельности. Так бы и было как и с сотнями других таких же планет, поставили бы глушилки, запретили бы полеты и прервали бы контакт пока цивилизация сама бы не освоила межзвездные перемещения - "пропуск в большой мир", если бы не один нюанс - маленькие оранжевые камушки практически песок, но вдруг, зонды которые его обнаружили не смогли определить состав, контейнер попал в лабораторию орбитальной станции и ее компьютер стал генерировать миллиарды версий в секунду чем бы это не могло быть с учетом современных знаний о свойствах вещества, так как данные которые выдавало оборудование свидетельствовали о его полной неисправности как только в него загружали образец.
За время среднего гипер прыжка это привлекло на орбиту планеты ученых больше чем на планете жителей, естественно через некоторое время стали поступать первые данные. Оказалось это органическое вещество очень сложной структуры настолько сложной что по сравнению с ним самые сложные молекулы живых существ просто детский конструктор, очень стойкое к воздействию температуры, давления и химии, было выяснено две принципиальных вещи, что структуру вещества можно расшифровать но для расшифровки при использовании современных мощностей галактики потребуется время сравнимое со сроком жизни звезды, второе то что в дали от странной планеты "песок" распадался через некоторое время на составные химические элементы без видимых причин. Следствия из выводов были простыми, первое его нельзя синтезировать, его нельзя добыть весь и перевезти в другое место. Были созданы институты но каких либо принципиальных прорывов пока не произошло. Свойства вещества оказались уникальными, если не сказать мистическими оно быстро нашло применение в промышленности, медицине химии, при добавлении вещества в микроскопических размерах в медикаменты эффект от их применения значительно увеличивался, приборы работали точнее, цветы пахли ароматнее а ножи и бритвы сами затачивались, оно с легкостью улучшало свойство любых объектов причем только полезные, забавно что при любой попытке определить как именно происходит улучшение, с контрольными образцами никаких улучшений не происходило. Таким образом галактика нуждалась в песке, в небольших количествах но постоянно, было принято решение о выходе на контакт и подписании договора об ограниченной добыче "песка" на планете. Местные жители не удивились появлению братьев по разуму, казалось для них существование других миров не новость и их это совершенно не беспокоит, были организованы переговоры с представителями правящих феодальных домов. На встрече был подписан договор о передаче 4 небольших участков пустынных земель примерно 1 квадратный километр для разработки (чего в полне хватало чтобы покрыть текущие потребности) в обмен на это феодалы конечно хотели получить оружие массового уничтожения, причем каждый только для себя, но когда поняли что это неприемлемо согласились на терраформинг и климат контроль. Собственно для местного населения весь контакт свелся к тому что на территории материка, в местах в которых из жителей планеты бывали наверно пара десятков человек, появились 4 каменных пирамиды высотой 100м и 300м у основания, одновременно с этим появились 2 туннеля проложенных прямо сквозь горы, напрямую соединившие восточную и западную часть материка, дожди стали лить в межсезонье не по 2 месяца а только тогда когда это нужно, для урожая, прекратились засухи и землетрясения. Больше галактическая цивилизация в дела аборигенов не вмешивалась. В процессе изучения планеты выяснилось что некоторые аборигены способны на расстоянии манипулировать предметами, вызывать по своему желанию сгустки плазмы или электрические разряды, читать мысли друг друга и даже изготавливать приборы способные выполнять похожие действия оперируя силой которая в их языке примерно аналогична слову магия, если не брать в расчет что магия не существует. Попытка активировать изъятые "магические устройства" силами ученых не привели к положительным результатам, наука дала исчерпывающий ответ что артефакты работать описанным образом не могут, это было доказано экспериментально и тема была закрыта, циркачи и фокусники есть в каждом из миров. Звездная система была объявлена закрытой для всех видов полетов, исключая добывающие автоматы интерес к жителям странной планеты постепенно угас.

Очень древние летописи.
Сейчас даже в столицах владык мало кто может похвастаться тем что видели живого мага да и кто вообще помнит о них, но раньше, только очень давно, все было иначе, маги жили среди людей помогали им и даже брали на обучение всех желающих, жили обычно скромно в высоких башнях на краю поселений. Потом, что то случилось, в общем начали люди жечь дома магов и самих магов за одно, тех кого удавалось поймать. Маги ушли из деревень в большие города под защиту правителей, но правители понимая их положение стали помыкать ими требуя все новых и новых чудес для себя и смертоносных машин для соседей. Так продолжалось довольно долго но в один день маги вдруг исчезли вместе со своими башнями не оставив никаких следов. А через некоторое время люди в первые увидели големов, големы казалось свалились с неба, сразу стали вести себя нагло приходили в деревни и требовали дань, убивали скот, жгли дома, наводили ужас, по слухам даже жрали людей живьем, с разных сторон они двинулись к большим городам и осадили их, правители поняли что это месть магов за унижения и тиранию, но раскаиваться было поздно, были собраны армии на защиту городов но защитники разбегались от одного рева 3-х метровых чудовищ с молниями в руках и в пылающей броне, так практически в 1 день все города пали под гнетом выросшей из под земли армии големов, правители приготовились к смерти, но их не убили а обложили данью заставив поклясться в верности, запретили собирать армию и обещали военную поддержку в случае нападения. Големы построили себе жилища в чащобах и на вершинах гор входа куда либо вообще не было, либо он был заполнен водой, либо внутрь вел вертикальный провал без ступеней с краями гладкими как зеркало. В общем то, правители в накладе не остались, големы честно выполняли обещание защиты, а также не гнушались любой тяжелой работой за плату конечно, а дань которую они собирали с городов была гораздо меньше чем прежние затраты на армию.
Но это все было очень давно сейчас любой житель от правителя до деревенского мальчишки знает что големы были всегда как восход солнца.

Отрывок аналитической статьи, галактический архив этнографический отдел, выводы.
... из результатов съемок с орбиты планеты и ее спутников выяснено что на момент первого контакта на планете существует 2 слоя цивилизации, члены цивилизации внешнего слоя не догадываются о существовании внутреннего слоя.
Практически все города и населенные пункты снабжены тайными зданиями и даже целыми кварталами как подземными так и надземными - тайный город зачастую превосходит обычный по количеству построек в несколько раз, здания спроектированы и изолированы настолько искусно что жители внешней части городов не подозревают о двойной жизни своих соседей. Представители внутреннего слоя не проявили ни каких признаков интереса к переговорам по добыче "Песка". Компьютерное моделирование прошлого вызвавшего разделение, показало, что разделение не могло возникнуть эволюционно, значит в жизнь планеты вмешивались расы галактического уровня развития, что строжайше запрещено, не найдено технических или культурных следов ни одной из цивилизаций способных на эксперимент подобных масштабов, конечные цели эксперимента не выяснены, на текущий момент дальнейшие исследования не возможны из за карантина звездной системы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 21:36. Заголовок: сори но релиз перено..


сори но релиз переносится на завтра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:20. Заголовок: Интересно посмотреть..


Интересно посмотреть, что получается. Жду материалов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 20:05. Заголовок: файл с правилами и к..


файл с правилами и картами,
прошу оставляйте отзывы ...

правила и карты<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 02:21. Заголовок: перезалил файл, испр..


перезалил файл, исправил описание нескольких карт, из критических появились параметры повреждения у огненных ловушек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 04:05. Заголовок: Возможно я сделал ош..


Возможно я сделал ошибку не позаботившись об эндЪюзере,
наверно правильнее было бы самому собрать базовые колоды, попытаюсь исправится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 05:59. Заголовок: Пока ещё не читал вс..


Пока ещё не читал все правила. Визуально карты нравятся, минималистический дизайн им идёт. Иллюстрации приятные.
В глаза бросается сразу то, что со "временем" ты перемудрил. Все эти статы с сочетанием букв и цифр как-то тяжеловато воспринимаются.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 05:07. Заголовок: Admin пишет: Пока е..


Admin пишет:

 цитата:
Пока ещё не читал все правила. Визуально карты нравятся, минималистический дизайн им идёт. Иллюстрации приятные.
В глаза бросается сразу то, что со "временем" ты перемудрил. Все эти статы с сочетанием букв и цифр как-то тяжеловато воспринимаются.



Механика довольно сложная по этому без некоторой кривоты не обойтись, время единственный ресурс, возможно как то можно сделать обозначения проще, но в голову не пришло, основная задача буквенных обозначений была, избавится от большого объема текста на картах.

Мне вот кажется, что есть определенные проблемы с балансом в частности в игровой колоде слишком мало карт, что приводит к большому довольно числу ничейных исходов, хотя народ тут пишет что играть интересно и даже хардкорно типо, правда люди явно не избалованные судя по декам которые они составили, но все же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 30.09.09
Откуда: Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 18:16. Заголовок: Мозги на попытке осв..


Мозги на попытке освоить систему тиков подвисли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 23:30. Заголовок: Аналогично. Не понял..


Аналогично. Не понял ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:00. Заголовок: Stalker пишет: Мозг..


Stalker пишет:

 цитата:
Мозги на попытке освоить систему тиков подвисли.



Phoenix849 пишет:

 цитата:
Аналогично. Не понял ничего.



тик - минимальная единицы, промежуток времени меньше которого ничего быть не может мгновения
раунд это логический ход, временной отрезок в котором измеряется часть игровых действий, за раунд поркают доты, в раундах измеряется действие многих дебафов и бафов

1-ый раунд - 2 тика
2-0й раунд - 3 тика
3-ий раунд - 4 тика
...
то есть раунды в смысле количества действий неравноправны

у карты есть параметр "активация" там указано количество тиков которое нужно что бы сыграть эту карту с руки
например та же карта "подстройка" у нее в параметре активация стоит t1 - значит активация 1 тик
это значит в 1-ый раунд можно сыграть с руки 2 карты "подстройка" во второй 3, в третий 4

например если у карты в параметре активация стоит t4 как у карты "заманить" ее можно будет сыграть не раньше 3-его раунда
некоторые карты которые требуют больших затрат тиков например такие как "Напрыгнуть" можно сыграть в начале игры за целый раунд, то есть карту можно играть в начале только если Вы тратите на нее раунд целиком, эта возможность записывается на карте так R<=t5 - на ввод карты в игру с руки тратится целый раунд, но не больше 5 тиков.

Теперь со слотами, устройство или оружие которое вставляется в слот играется с руки за бесплатно, можете выкладывать его как только получили в руку, но у устройства есть параметры (монтаж/демонтаж) это время в тиках которое тратится на то чтобы начать его использовать, эти параметры указываются в скобках (t1/t3) означает, начать использовать 1 тик, перестать использовать 3 тика, в игре устройства и оружие выкладываются в ряд а используемые в данный момент поворачиваются, на поворот и тратятся тики. Если на устройстве указано время активации то это время основной атаки или действия этим устройством.
Например карта "кувалда" в активации написано (t2/t3) t4 это значит взять кувалду 2 тика, перестать использовать кувалду 3 тика, ударить кувалдой 4 тика
Если оружие уже находится у голема в руке (слоте) то для атаки им его не надо монтировать, то есть атака кувалдой 4 тика, если цель не возражает долбите на здоровье хоть 10 раз за раунд (при условии что в раунде хватит тиков).

счетчик тиков
Если Вы сыграли карту то тики потраченные на ее активацию прибавляются к счетчику тиков, который равен на начало раунда 0, какой каунтер использовать дело вкуса, я использую несколько d6.
Всегда ходит тот игрок счетчик тиков которого в данный момент меньше, как определить кто ходит первый в начале раунда очень подробно описано в правилах.

если что то не понятно конкретно спросите, постараюсь ответить максимально развернуто и понятно












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:26. Заголовок: Чуть понятнее, но за..


Чуть понятнее, но

 цитата:
за раунд поркают доты...
...действие многих дебафов и бафов


Добустим, что такое баф мне повезло знать, хотя это не обязательно. Представь, что игрок никогда не играл в мморпг (впрочем, как и я), и просто не знает терминов. А вот "поркать доты" - я теряюсь в догадках. В целом система, вроде, не слишком сложная, но к простым обывателям краааайне недружелюбная. Это мы тут ветераны обстольного картомарания)) А простые игроки, думаю, сами не разберутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 12:11. Заголовок: babalak, дочитал пра..


babalak, дочитал правила. С тиками слишком не интуитивно и хардкорно.
Я считаю, можно переработать так, чтобы играть, да и правила читать было приятнее.

Я вижу примерно такое решение:
Вводишь что-то типа счётчика для увеличивающейся длинны раунда по времени. Ну скажем прошёл первый раунд, положил монетку в пул времени. А на картах просто пишешь одним числом сколько времени требует.
Для карт которые можно юзать не раньше определённого раунда можно прямо в текстовом поле дописать: используйте не ранее Х раунда.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:16. Заголовок: Phoenix849 пишет: Д..


Phoenix849 пишет:

 цитата:
Добустим, что такое баф мне повезло знать, хотя это не обязательно. Представь, что игрок никогда не играл в мморпг (впрочем, как и я), и просто не знает терминов. А вот "поркать доты" - я теряюсь в догадках. В целом система, вроде, не слишком сложная, но к простым обывателям краааайне недружелюбная. Это мы тут ветераны обстольного картомарания)) А простые игроки, думаю, сами не разберутся.


прошу прощение за мой слэнг, я был уверен, что бля всех читателей форума эти термины известны, в правилвх конечно таких терминов нет.
Дот это заклинание наносящее периодический урон, поркать сответственно срабатывать, абилка поркает либо если у нее есть вероятность срабатывания либо если она периодически срабатывает.

Ваши комментарии очень полезны, спасибо, они помогли мне понять, что на текущий момент дело не в балансе и играбельности карт, до этого не доходит так как изложение самих правил игры большинству мало понятны, хотя мне игровой процесс видится значительно менее сложным чем то же МТГ, правила не достаточно хороши чтобы этим видинием поделится. Спасибо за обратную связь .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 30.09.09
Откуда: Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 22:44. Заголовок: Меня сленг не напряг..


Меня сленг не напрягал, но пока в целом система видится с трудом. Имхо, имеет смысл, сделать разными карты девайсов/заклинаний и сделать ограничения заметнее - они всё-таки часть стоимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 23:03. Заголовок: Stalker пишет: сдел..


Stalker пишет:

 цитата:
сделать ограничения заметнее - они всё-таки часть стоимости.


не совсем понял, какие именно ограничения?
если имеются ввиду ограничения на использование девайсов, и карт, они вроде четко прописаны на самих картах, или недостаточно четко?
если речь идет о ограничении в тиках то ведь это обычная ресурсная стоимость как и мана, первый раунд 2 маны, второй 3, и так далее понятно, что карту которая жрет больше "маны" чем осталось не сыграть. Единственное отличие от обычных ресурсов в том, что содержит еще правила передачи хода, что позволяет избавится от фаз атаки, защиты, накопления маны и тд и дает как мне кажется больше плюсов в плане динамики игры.

Вопрос - после моих разъяснений по поводу тиков, стало понятно как работает механика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 30.09.09
Откуда: Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 22:11. Заголовок: Имеются ввиду ограни..


Имеются ввиду ограничения на использование, имхо, располагать их в самом низу карты не лучшая идея.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:11. Заголовок: babalak пишет: Имею..


babalak пишет:

 цитата:
Имеются ввиду ограничения на использование, имхо, располагать их в самом низу карты не лучшая идея.


ммм, я вот думал вообще их выкинуть с карты, они по сути только при составлении используются, подумаю куда бы их засунуть .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:45. Заголовок: На мой взгляд, вообщ..


На мой взгляд, вообще не лучшая идея. Напоминает компьютерные вариации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 03:46. Заголовок: Phoenix849 пишет: Н..


Phoenix849 пишет:

 цитата:
На мой взгляд, вообще не лучшая идея. Напоминает компьютерные вариации.


не согласен, мне так не кажется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет