То что вы конечно делаете это хорошо но это экзотика многие бы игроки прдепочли стандартную фентези. Но и делать клона MTG неохото. Эльфы и гномы смотрят на нас с каждых карт. Предлогаю совместный проект не совсем стандартное фентези игру тропы Тиррии. Ангелы и Демоны в панике неизвестные или они (таинственая музыка на заднем фоне) напали на их владения. Ища убежище они вторгнулись в мир Тиррию. Но как говорится место под солнцем достанется только одному. + им дают отпор Драконы хранителя мира. Механика игры очень простая. Игроки по очереди проходят две фазы. В первой игроки выводят существ на поле боя читают заклинания и используют спец способность существ после чего они разворачиваются (можно в любом порядке) Не развёрнутые существа во второй фазе атакуют противника или существа противника если такие есть. Атакуя сниммают Ауры (уневерсальный ресурс) на которые же они читают заклинания и призывают существ. Всем этим управлякт игрок коорый должен выбрать Аватара. У каждого аватара свои способности. Например Аватар защиты может увеличить живучесть своих подопечных. Проигрывает тот у кого кончается Ауры. Прошу отписатся. НУ всё пашёл боротся с вирусами Понимаю конкретики маловато могу больше раскозать но ондому мне не зделать прошу помощи
Отправлено: 17.06.09 02:20. Заголовок: Не знаю как остальны..
Не знаю как остальные, а я делаю игры в качестве хобби. И, разумеется, могу делать именно то, чем мне интересно заниматься, а не то что популярно и хорошо подходит под целевую аудиторию.
Наверняка, многие в вышеописанную игру хотели бы поиграть, а я как то не очень. Вообще, на этом форуме довольно много ребят, пытающихся сделать настолку. Может кто-то отзовётся и присоединится к разработке?
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.09 03:48. Заголовок: Чувак...ты сам приду..
Чувак...ты сам придумал такую игру или... Просто знаешь, у меня было пару дек Pokemon CCG, так вот, там механика один в один была... 0_о ( знаю чувака который придумывал проигрыш на пианино, а потом оказывалось что такой есть, мы сначала с друзьями думали что он нас парит, но он так естественно расстраивался. После того, как он узнавал, что это уже было придумано, у чела происходило впадание в дикий деприсняк. В конце концов он бросил музыку, и ща живет вполне себе жизнерадостно) ---- Если ты решил использовать механику Покемонов, я тоже об этом думал, что было бы не плохо сменить сеттинг.
Отправлено: 24.06.09 11:58. Заголовок: Вообще то в покемоне..
Вообще то в покемоне механика несколько другая. Там дерутся-то один на один, а остальные в запасе сидят. Ресурсы там используются для атак, а не для выхова существ. В чём сходство, по твоему?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.09 13:34. Заголовок: Принципиально, две ф..
Принципиально, две фазы хода; ресурсы, изымаемые при использовании абилок\атак; В начале хода можно юзать заклинания, считай теже тренеры. Хотя, может действительно он ничего такого и не думал, в конце концов настольных игр ого сколько и почти в каждой прослеживаются схожие между собой идеи.
прочитал статью, очень интересная. Приятно видеть еще одного человека знакомого с Легендой Пяти Колец не только по названию. Насчет унылости сеттингов соглашусь, иногда правда унылые сеттинги за уши вытягивает графическая стилистика ( например видел тех же эльфов и орков, но в аниме стилистике, нарисованных красками с полноценными тенями и освещением, а не просто сменой цвета на более темный\светлый, как делают в других аниме). Насчет случайности тоже соглашусь, излишнее количество слученных факторов может к примеру расстроить игрока на стадии составления колоды, или неожиданно запутать в правилах стопарнуть партию. На счет одинаковых колод, меня это немного бесит. Вот к примеру я не играю в последние сеты магии и вообще ее немного разлюбил, тк могу я толком поиграть только в клубе настольных развлечений. Придя туда я обнаруживаю почти одинаковые деки, но самое главное что они являются фактически клонами TOP дек, составленных уже профессионалами. Какой смысл игры, если ты собираешь колоду по шаблону и боишься экспериментировать? Вот прошлым летом, к примеру, решил собрать себе кискенов, тк актуальная тема была. Собрал их, а мне все толдычат, что я их не правильно собрал и они не будут играть ( конечно, они ведь по ТОР декам собирали), однако на практике оказалось что мои кискены местами могут себя очень не плохо показать. Мне было приятно что я собрал сам колоду, в которой есть зачатки хорошей деки.
Отправлено: 24.06.09 14:56. Заголовок: По поводу магии не с..
По поводу магии не совсем с тобой согласен. Есть магия турнирная и фановая. В фановой можно играть любым бредом в своё удовольствие и не париться. А в турнирной есть конкретный кардпул (например Тип2), и разумеется, в итоге игроки приходят к самым эффективным вариантам колод в текущем метагейме формата. Их не может быть очень много. Это естественно и нормально. И вот если в формате ТИР1 дек больше чем 2 вида, можно сказать что это уже удача дизайнеров.
Так что в копировании и доработке ТИР1 колод ничего плохого нет. Там уже у тебя главная цель не пофаниться, а получить максимальную эффективность, и от этого есть свой собственный фан.
Отправлено: 08.07.09 15:57. Заголовок: В покемонов не играл..
В покемонов не играл, но мультик сматрел. Кстате ангелов и демонов в топку . От эльфов не уйдёшь) А конфликтующие стороны это союзы рас. Одна жестокая, одна добрая и одна загадочная, что ещё нужно для полного счястья?? (вопрос риторический можно не отвечать)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет