АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 15:05. Заголовок: ККИ "Только война"(рабочее название)


Название еще скорей всего поменяю, но не суть.
Сначально наевшись впечатлений других игроков по настольной Вахи, и офигевши от сложности для неофитов их правил и неудобности игры через Вассал, я решил создать обственный варгейм, правилами попроще, соответственно более доступный.
Но так-как движки для создания варгеймов для меня в данный момент слишком сложны, решил переключиться на более простую вещь - ККИ.
Скачал CCG Maker, Magic WorkStation и теперь пытаюсь сваять что-то своё :)
Сеттинг - аналог нашего мира, где каждая крупная страна пошла своим технологическим путём, что вылилось в совершенно невообразимое буйство технологических направлений... Альбион - местная Англия, целиком застрявшая в стимпанке, летающие ликоры и прочая... ОСА - Обьединенные Страны Америки - бывшие колонии Альбиона и прочих стран-колонизаторов, которые сбросили век назад ярмо колоний и стали полноценными и суверенными государства в ходе войны за независимость, и слившиеся в одно единственное государство 60 лет назад. ОСА пошла по пути наибыстрешего технологического превосходства в классических науках - то есть радиоуправляемые роботы-танки, мобильные хронотанки, экспериментальные технологии свёртки объектов в пространстве, великолепная авиация. Но за всё надо платить - огромная стоимость техники заставляет жестко экономить военных и не ввязываться в лишние конфликты... Местная Германия - Криг, страна победившего дизельпанка, которая развязала войну с соседями, полагась на блицкриг, но теперь разбившись о бастионы врагов, отступила в серии жестоких боёв на прежние позиции и теперь находиться в жесточайшей траншейной войне... Ордос - теократическое государство религиозных фанатиков, которые несмотря на относительно архаичное оружие, использует передовые разработки техники, но полагаются на "проявления Веры", когда верные сыны божьи идут на танковые залпы без единой царапины... Ну и конечно СССР - без комментариев... Дирижабли Киров будут. Многое конечно во время разработки поменяется, оссобенно названия, но всё же основа останеться. Это не альтернативная история, это просто мир, который частично очень похож на нас, так что не надо особо искать какие-нибудь невероятные совпадения. Мир находиться в начале Первой Мировой Войны и пламя раздора всё больше разгорается...
Минимум логики, больше свободы для стиля! Игровая механика будет отталкиваться от той, что присутствует в ККИ "Война".
На днях выложу более подробную инфу, или что-нибудь по заказу, если будет интересовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 17:38. Заголовок: Интересно. Мне пока ..


Интересно. Мне пока нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 20:07. Заголовок: Эээ... Еще поправочк..


Эээ... Еще поправочка... Будут орки. Можно сказать из Вахи. Они будут исполнять роль пришельцев. Прошу не смеятся :) Но по последним прикидкам, даже не знаю - оставлять их или нет... С ними вселенная будет не такой жутко серьезной, да и такие харизматичные эти душки. Хочется поинтересоваться мнением тех, кто интересуется моим проектом - оставлять или нет?
Кстати, кто-нибудь знает как в CCG Maker'е разрешить русский язык? Очень не хочется делать на английском...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 20:15. Заголовок: В топку орков :sm57..


В топку орков
Про CCG maker не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 20:25. Заголовок: Жаль... Я думал они ..


Жаль... Я думал они неплохо разнообразят привычный набор государств... А всё-таки хочется добавить чего-то нечеловеческого, ведь раз мешать стили, то надо доводить до конца... Киберпанковая и биопанковая сторона будет, но не скоро... И хочется добавить таки пришельцев...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:26. Заголовок: На фиг всяких там пр..


На фиг всяких там пришельцев. Паранамальщину можно, к примеру результаты секретных немецких опытов))) Вообще кстати при упоминании стим-пак, я с теплом на сердце вспоминаю Arcanum, вот его бы в ККИ... но это уже другая история)))

Не надо бояться странных игр, надо их знать))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 21:32. Заголовок: Ну паранормальщину о..


Ну паранормальщину очень не хочу вводить... Хотя для всяких штучек с трупами будет специальная сторона с Безумными учёными (TM) :) Вот там и будет киберпанк и биопанк...
Пришельцев хоть можно оправдать :) Притом орки вполне были в тему - космические раздолбаи с самодельным оружием, которое иногда даже превосходило оружие других сторон, и оооочень брутальные. Но видимо не судьба :) Но конечно никаких серых человечков и прочих типичных инопланетян, если уж "гостей", то например из той же Вахи высокотехнологичные Тау или органические Тираниды...
Кстати, да, Арканум хорошая вещь. Он меня сподвиг делать другую вселенную, с магопанком и стимпанком :) Но это совершенно другая история...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:49. Заголовок: Систему одной сторон..


Систему одной стороны я уже набросал, теперь доделываю вторую. Сразу хочу сказать - смотрите лучше систему партии в отечественную "Войну", я на основе её разрабатывал.
Моя игра будет неким гибридом варгейма и ККИ. От карт там будут собственно карты и геймплей, но система будет от варгеймов. Я решил, что лучше будет разделить колоды как в настольном Вархаммере по количеству очков, использованных на колоду. Подобное есть например в компьютерных ККИ - Astral Masters например. То есть каждая карта согласно своей значимости будет требовать определённое количество очков, следовательно собрать колоду тупо из самых сильных карт не выйдет. Стандартным лимитом хочу сделать 60 очков, по-моему этого вполне хватит на быструю игру. Хотя наверно надо будет расширить стандартный лимит до 70-80... Дальше будут форматы как игроки договоряться. Тоесть почти как в настольном Warhammer, если вы знакомы с варгеймами :) С ресурсами пока не решил, но они видимо будут тоже за очки и будут сдерживающим фактором, чтобы не игрок не начал спамить кучу юнитов, ресурсы будут нужны лишь для особых юнитов, обычные вроде пехоты будут бесплатны. Дальше я из варгеймов взял классификацию юнитов. Есть обычная пехота и десант. Из техники лёгкая,средняя,тяжёлая. У каждого из подклассов юнитов есть свои преимущества, но и недостатки. Кстати, моя система игры отталкивается от отечественной ККИ "Война", так что если что - смотрите на скрины той игры. Более подробно рассказать не могу, так как проще показывать наглядно.
Каждую сторону я пытаюсь снабдить собственным набором оссобенностей, а также максимально возможным способом, не разрушающим баланс, увеличить разнообразие. Конечно я не стремлюсь создать сотни карт(за одну сторону исключая карты ресурсов, изначально будет примерно карт 30, может меньше), но зато из той же Вахи взял разделение сторон на армии. К примеру из моей вселенной Криг - местная Германия. У нее есть армия "Осадные полки", которые специализируются на эшелонированной обороне и на истощении противника своей артиллерией. Или "Штурмовые бригады"(название рабочее, называть Штурмовыми полками уже как-то банально) - армия со специализацией на штурмах, прорывах обороны врага, рашах, а также наступлениях всем фронтом(такое вполне возможно будет - просто можно координировать атаку некоторых карт в одном направлении, если конечно эти карт могут это сделать), ну и использование мобильной техники.
Также на весь Криг распространяются апгрейды: есть как специальной под определённые род войск(Командира-ветерана к бронетехнике например) или глобальные, всего одновременно может использоваться не больше двух глобальных. Локальные же апгрейды не лимитированы, но надо знать, что они жрут лимит и их можно поставить на юнит не больше одного(пока еще думаю над этим).
Вот в общем-то вкратце я рассказал о примерной системе армии одной из сторон :) Надеюсь заинтересовал.
И еще - у меня есть проблема с авиацией. Не знаю как ее всунуть, будет жутко глупо, если например какая-то окопная пехота будет сбивать эскадрилью штурмовиков или бомбардироващиков :( Зенитки у меня есть, но я не знаю как их привязать к системе, видимо надо снова посмотреть "Войну"...

Извините если что-то непонятно - писал на скорую руку, между другими делами(сессия еще идёт). Пока у меня на бумаге есть вышеописанное+несколько правил и механик. Правда половину механик я решил объеденить для удобства, так как они работают похоже. Более подробно смогу рассказать когда освобожусь, как раз допишу начало книги правил и будут наполовину готовы две стороны. Сначала я планирую три стороны для старта, а последующие 3 по мере надобности. Кучи карт не будут, стараюсь сделать стороны наиболее глубокими при минимуме карт, но и не создавать универсалов-суперов, колода сможет победить только в случае правильной и умелой комбинации карт. Я полностью согласен с советами Шейда из темы "Существуют ли какие-нибудь статьи по созданию своих кки?", и следую им почти в полной мере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:48. Заголовок: вопрос такой, есть л..


вопрос такой, есть ли карты локаций и....есть ли хоть одна иллюстрация.

Не надо бояться странных игр, надо их знать))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 18:27. Заголовок: В смысле карты локац..


В смысле карты локаций? У меня локаций как таковых нет. Или что ты под этим подразумеваешь? Карты пока привожу в божеский вид, так как еще стандартизировал внешний вид карты да и только начал разбираться с CCG Maker. Арты брал из своей коллекции нагугленных, рисовать не умею да и из-за сложности сеттинга один рисунок я бы рисовал месяцами :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 09:17. Заголовок: Собственно несмотря ..


Собственно несмотря на трудности в жизни, всё еще интересуюсь ККИ и свою игру бросать не намерен, хотя у меня появился более интересный по моему мнению сеттинг, я всё же доделаю хотя бы до стадии демы данную игру. Есть кто-нибудь интересующийся, кто хочет поучавствовать в тесте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 10:00. Заголовок: А ты для МВС сможешь..


А ты для МВС сможешь патч сделать? )

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет