АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 03:39. Заголовок: Еще ККИ :)


отвечал на топик Вотчера но как то выросло в новую тему
тема Вотчера
в принципе в описываемой игре, речь так или иначе идет о создании некой альтернативной реальности с набором "рас" и "технологий",
что встречается довольно часто.

Если говорить о политической карте и игре на ней то не стоит мне кажется детализировать игру до юнитов таких как гиганские роботы или биомеханические улитки камикадзе.

Правила политической борьбы уже придуманы и картами там являются части територии с ресурсами и населением вот от этого и надо плясать Мировая шахматная доска
политическая борьба к томуже не имеет четко выроженного антогонизма, и в ней в отличие от военных действий формы выигрыша могут быть очень и очень различными.

соответственно геймплэй выглядит как торговля за некоторые карты територий, которые на определенное время становятся для выигрывшего торговлю источником ресурсов (но и гемороя тоже конечно же)
процесс торговли проводится набором действий которые можно применить а можно только продемонстрировать карту но не играть ее, в случае выигрыша торговли, ну например Вы собираетесь получить територию скажем использовав карту "ораньжевая революция", соперник показывает вам карту скажем "ис-кий. фундаментализм", ну и допустим для Вас выгоднее отдать територию чем если кто то сыграет катру фундаментализма.

Если говорить о целях и ограничекниях какого то игрока то они могут быть очень разнообразны, например заказ экономической элиты финансирующей правящую партию, недостаток топлива, недостаток пищи, пресной воды, перенаселение, финансовый кризис. цели (начальные условия) являются еще одним типом карт, которые могут выдаваться в начале а могут раздаваться периодичесики (меняться).

хотя конечно это все моё очень сугубое ИМХО :)
идея сырая ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


администратор




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 14:50. Заголовок: По описанию больше п..


По описанию больше похоже на обычную коробочную настолку, чем на ККИ.
Вообще, я давно уже ожидаю увидеть экономическую кки где больше идёт упор на строительство и на развитие, чем на мочилово. Но что-то пока никто так и не взялся. На первый взгляд такая тема (экономико-кки) кажется тяжело реализуема, поскольку потребуется много времени на одну партию и многим может быть скучновато.

P.S. Я не то чтобы Граммар Наци, но всё же: всем, кто как-либо причастен к созданию игр, стоит запомнить на уровне рефлекса:
Расы пишется с одной буквой "с". При склонении букв "с" так же не добавляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 04:01. Заголовок: экономика мб тоже ин..


экономика мб тоже интересно,
но описанное мной выше скорее покер со сложной торговлей,
то бишь игрок правильно угадавший цели и выбранный соперником способ их выполнения будет иметь при торговле плюсы
к тому же можно не только делать ход но и угрожать его сделать.
то есть политика.
И конечно же ни какого развития, для етого есть РТС и трунбазет стратегии, настоящий господин ни чего не строит он только пользуется и владеет ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 04:12. Заголовок: короче я понял. Надо..


короче я понял. Надо подымать фф9 :< приеду, и с сентября начну все по новой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:48. Заголовок: Экономика интересна,..


Экономика интересна, но гораздо меньшему кругу игроков. Но в конце концов, главное чтобы тема тебя самого интересовала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 21:29. Заголовок: Меня интересует в ос..


Меня интересует в основном придумывать, генерить идеи, все, что касается делать - тут мне помощь нужна или серьезный мотив.
Зато не ставлю копирайтов xD.
А ShadeX и Admin это разные люди?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 21:35. Заголовок: Да. Меня вообще давн..


Да. Меня вообще давно уже ник этого парня пугает ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 03:31. Заголовок: Вот я тут подумал ещ..


Вот я тут подумал еще о чем, если цели игроков антогонистические то есть выигрыш одного является проигрышем другого то достаточно понятно как определить победителя - кто нахапал больше всего месторождений нефти тот и победил.
Но по идее правильно, что бы цели игроков необязательно были одинаковы, противоположны и открыты, так не интересно, нет интриги нет политики.
допустим одному игроку (по карте целей) не хватает пахотных земель а другому дешевой рабочей силы, и получается что в игре их цели непротивоположны, предположим они в процессе игры кажды достигли своих целей, как в таком случае определить победителя, и что будет являтся победой мне пока не понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 11:31. Заголовок: Кто первый достиг св..


Кто первый достиг своих целей, тот и выиграл. Делай механику так, чтобы нельзя было нескольким игрокам одновременно достичь своей цели. Например можно проверять прогресс только в начале хода игрока. Грубо говоря "Если в начале вашего хода у вас 1000 или более единиц рабочей силы, вы достигаете своей основной цели.".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 22:16. Заголовок: Механника игры приме..


Механника игры примерно такая:
сама територия (страна) является источником ресурсов ресурсы примерно такие : население, продовольствие, культура, технология, сырье
ну как то так
РОССИЯ (сырье 3, продовольствие 1)
КИТАЙ (население 5, культура 1)
возможно это будет переработано так как данная схема не отражает реальной геополитической ценности територии, но возможно и нет
перед началом игры играющие територии выкладываются на стол, игроки будут достигать своих целей с использованием этих територий, количество територий и хи ресурсов не меняется в течении партии

ход заключается в том что игрок играет с руки любое количество карт действий на любую из територий,
некоторые карты требуют наличие под контролем игрока определенных ресурсов и определенного уровня лояльности територии
своими действиями игрок (я еще не знаю лучше сделать игрока територией или просто абстрактной стороной ) может повысить или понизить лояльность територии к себе (територия реагирует на действие игрока изменением лояльности к нему).
лояльнсть територии моделируется кубиком игрока на карте и изменяется от 1 до 6.
игрок может использовать карты конекторы (торговый союз, военный союз, окупация, смена режима, культурное влияние и тд) что дает ему возможность использования ресурсов територий (в различной степени) по своему усмотрению.
игрок может использовать глобальные эфекты (атомная держава, культурная столица, мировая житница, СМИ и тд) которые дают ему постоянные плюсы и минусы на игру определенных карт на всех териториях.
наиболее мощные карты требуют большего количества ресурсов под контролем игрока.

после хода игрока и выполнения всех эффектов игроки получают карты из своей дэки и ход переходит к следующему игроку

карты действий бывают мгновенного или немгновенного действия, если игрок играет не мгновенную карту то после ее использования
противник может сыграть сколько угодно ответных карт по следующему правилу.
любое количество мгновенных карт подряд считаются за использование одной карты

пример
Игрок 1 играет 3-и мгновенные карты и собирается играть немгновенную
если Игрок 2 хочет он может сыграть сколько угодно мгновннных карт до того как игрок 1 сыграет немгновенную карту

пример
Игрок 1 сыграл немгновенную карту
если Игрок 2 хочет он может сыграть сколько угодно мгновенных или 1 немгновенную карту

эффекты мгновенных карт происходят в момент их использования, эффекты немгновенных в момент окончания хода если на карте нет пометок о другом.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 23:55. Заголовок: Ну а цели, которых н..


Ну а цели, которых нужно достичь для победы, ты прикидывал, какие могут быть? В чём будет заключаться взаимодействие игроков? Допустим, на одной территории могут быть кубики с лояльностью сразу 2-х игроков?

Вобщем пока далеко до представления игрового процесса. Собирай демку :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 20:48. Заголовок: Привет, хочу показат..


Привет, хочу показать несколько артов:
нерешительность, тень, полтергейст, эфект присутствия











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 12:15. Заголовок: Ну звучит то конечно..


Ну звучит то конечно всё круто, а вот как будет на деле? Обычно такие эпические заготовки тяжеловато довести до реальной конечной игры. Но, надеюсь, у тебя получится. Попробуй больше конкретики, прикинь какие действия совершабтся игроком за ход, какие игровые элементы, как организовано хранение информации.
Арт неплохой ) Удачи.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 17:16. Заголовок: Admin пишет: Ну зву..


Admin пишет:

 цитата:
Ну звучит то конечно всё круто, а вот как будет на деле? Обычно такие эпические заготовки тяжеловато довести до реальной конечной игры. Но, надеюсь, у тебя получится. Попробуй больше конкретики, прикинь какие действия совершабтся игроком за ход, какие игровые элементы, как организовано хранение информации.
Арт неплохой ) Удачи.


Собственно с мегапроектом уже покончено, мне тема политической игры при ближайшем рассмотрении стала абсолютно неинтересна, захотелось сделать что то простенькое и быстренькое на классическую тему, честно говоря твои рисунки вдохновляют очень даже, люблю все самобытное.
Ну даже не то, что мне душно хочется сделать ККИ или настолку, просто хочется в этом участвовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 23:18. Заголовок: Будущее за комп. вер..


Будущее за комп. версиями ККИ. Печатные игры пока тяжеловато до широких масс донести (

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:49. Заголовок: Admin пишет: Будуще..


Admin пишет:

 цитата:
Будущее за комп. версиями ККИ. Печатные игры пока тяжеловато до широких масс донести (


угу соглесен, кроме того компьютерная дает преимущества, мы студентами играли в AD&D по 2,5, вот, чтоб тупо прокидать группу 10-12 уровня из 5-6 человек на 6 раундовый бой с учетом всех нюансов уходит часа 3 минимум, а вроде как ничего лишнего в сэтинге. Очень много уходит времени на обслуживание геймплэя.
Действие карт могло бы быть гораздо богаче при условии что все подсчеты и расчеты берет на себя компьютер, но с другой стороны врядли аудиторию можно расширить существенно, ведь думать то в любом случае придется. Как мне кажется наиболее популярны 2 вида компьютерных игр, 1 - рефлексные беги и сьреляй такие как СS,CoD , 2-социальные где самим геймплэем закрепляется неравенство игроков (кланы, уровни и рочее), такие игры могут вообще не обладать вменяемым геймплэем типо БК
Классическая онлайн мочилка типо L2 обладает и 1 и 2 качествами, ИМХО для привлечения масс необходимо существенно упростить игру, что по понятным причинам ни кому не интересно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет