|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.10.09 17:25. Заголовок: Е-волюция Райбла
Е-волюция Райбла - предистория: Райбл - небольшая планетка в далеком далеком космосе. И она сама и существа населяющие ее очень удивительны и невероятны. Изначально на планете может зародитсья не только живой организм, но и живой механизм! Что уж говорить о вмешательстве в зарождение таких факторов, как особая энергия планеты и волшебство запрятанных в ее ядре артефактов. Поверхность планеты - водоподобная субстанция по которой перемещаются островки земли (плавучие материки). Но существует один парадокс. Если на нескольких островках зародиться и эволюционирует количество существ более неизвестной переменной N, то эти островки словно магнитом стянуться вместе и неведомая сила Райбла заставит населяющих их существ пойти друг на друга войной. Возможно так действует сила артефактов в глубине планеты, возможно сама планета не дает существам перенаселить себя, а может быть это загадочная Е-волюция? Некому разгадать эту тайну далекой далекой планетки Райбла. Цель игры: В процессе Е-волюции игрок должен создать существ на своем "острове" самодостаточных для выживания и остаться в живых. Набор для игры: Кол-во карт в расчете на игру 3-6 человек: Колода карт - ресурсов (примерно около 56) включающих 4 их типа - Вещество, Энергию, Механизм и Артефакт. Три колоды карт - существ (кол-во карт не прикидывал, но наверное под 50 в каждую колоду) + в 1 и 2 колоды по 6 карт Е-волюции + 3 карты Сближения Островов в последнюю колоду. Колоды пронумерованны как 1, 2 и 3 "эра" соответственно. Карты существ: содержут иллюстрацию существа, его Удар или Щит (цифра от 1 до 8), название существа и его цену в ресурсе. Ход Игры: 1. Каждый игрок берет по 6-7(надо уточнить на практике) карт из перемешанной стопки ресурсов. 2. Каждый игрок ложит из колоды первой "эры" по 2 карты перед собой в закрытую для других, сам он может их смотреть. 3. По часовой стрелке игрок меняет 1 или 2 карты из ресурсов со своим оппонентом слева, пока в руках игрока не окажется нужное кол-во ресурсов для зарождения существа. Пункт этот продолжается пока кто либо не наберет нужное кол-во ресурса. Использованный ресурс сбрасывается в отдельную колоду. Когда ресурсы кончаются, эта колода перемешивается и используется снова. 4. Зарожденный монстр заменяется новым из колоды первой "эры" и вновь ложиться закрытым для других. 5. Игроки зарождают своих существ до того момента пока кто либо из них не вытащит из колоды Е-волюцию и не оплатит ее стоимости в ресурсах. В этом случае игроки могут вытаскивать карты существ из колоды второй "эры". Так же игрок вытащивший такую карту может придержать ее, не проплачивая. 6. В последней колоде - третьей "эре" игрок может вытащить карту Сближение Островов. В этом случае игра останавливается и игроки подсчитывают сумму Удара и Щита всех их существ. Далее игрок вытащивший эту карту решает в каком направлении он задаст действие Боя (по или против часовой стрелки). Когда направление задано, игроки одновременно наносят своим оппонентам Удар, который вычитается из Щита противника. Подсчитываются у кого сколько осталось Щита или кто ушел на сколько в минус. Выжившие повторяют процедуру пока не останется победителя или пока не погибнут все. В последнем случае выигравшим считается тот, кто меньше всех ушел в минус. Игра в разработке, иллюстрации будут не особо сложными, так что возможно скоро выложу первые наработки. Пожелания, мнения? Жду...
|