АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 23:29. Заголовок: Тактическая ККИ


Так получилось, что я программист. И мне кажется, что любой программист мечтает об интересном собственном проекте. Желательно, чтобы тот еще и приносил какие-то деньги.
Около 3-х лет назад начали работать вдвоем с другом. Запустили свой собственный успешный (как мне кажется) некоммерческий образовательный проект. Теперь появилось закономерное желание сделать не менее успешный коммерческий проект ;).
Месяцы исследований привели к неутешительному выводу, что много на первый взгляд интересных проектов просто не смогут принести деньги или принесут совсем копейки. Но какое-то время назад нас заинтересовала идея браузерных онлайн игр и вот уже около месяца мы занимаемся разработкой.
Конечно я понимаю, что 6 лет периодического любительского увлечения ККИ - это не опыт, но может что-то и получится.

Shade, в топике обсуждения статьи "Новаторство и плагиат..." я уже кое-что написал. Ответь, пожалуйста. И если интересно выслушать мои идеи, могу продолжить в этом топике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


администратор




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 13:57. Заголовок: Ок. Вообще интересно..


Ок. Вообще интересное направление.
Пошёл читать )


________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:31. Заголовок: Как вообще родилась ..


Как вообще родилась идея создать тактическую ККИ. Окинули взглядом преимущества и недостатки различных игр, в том числе карточных, настольных, компьютерных стратегий, шахматы/шашки/го :).

Например, то что не нравится:
1. в MtG мне не нравится мана. 30-40% колоды этой маной забивать надо. И тем не менее флуд и скрю не исключаются.
2. в Берсерке не нравится: кубик, рандом при определении отряда, ходы по карте.
3. во многих играх сейчас делают прокачку карт - это тоже не нравится.

А вот, например, то, что в принципе нравится, но в оффлановых версиях игр это трудно или неудобно трекать:
1. Одевание персонажей как в Небожителях. С помощью сравнительно небольшого набора карт можно получить огромное количество вариаций юнитов.
2. Счетчики жизней, особенно если их около 10-ти или больше. Чем больше жизней, тем труднее заранее посчитать исход битвы и тем больше у тебя возможных маневров при построении баланса.
3. Скорость персонажей как, например, в HoMM. Позволяет интересные тактические решения принимать.

Вообще в плане баланса, проработанности вселенной и играбельности, наверное сейчас одна из самых хороших игр - это WoW TCG, но как то не хватает смелости на такое замахнуться.
Ну и как ты правильно писал, Ольфы и Эрки уже у всех в печенках сидят :).
Так что моя идея - реальные исторические факты + легенды + волшебство (без него трудно). Короче, альтернативная история ориентировочно с IX века нашей эры и до конца XIX.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 562
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 16:19. Заголовок: "Вообще в плане ..


"Вообще в плане баланса, проработанности вселенной и играбельности, наверное сейчас одна из самых хороших игр - это WoW TCG, но как то не хватает смелости на такое замахнуться." O_O
Wow tcg это ж стопроцентный клон Мтг. Там только проблему с маной пофиксили.

Ну в целом, я думаю тебе стоит придумать какое то решение для ресурсной системы (например, вынести её в отдельную колоду. вариантов то масса). Есть успешные в этом плане штуки типа Call of Cthulhu CCG, где любую красную карту можно сыграть как красную ману, грубо говоря. Попробуй почитать правила всяких известных кки и посмотреть что там за ресурсо-системы.

Ну и по поводу баланса. Баланс - это миф. баланс есть в шахматах/шашках где у всех всё одинаковое. А про баланс в ККИ забудь. Можно сделать что-то умеренно выровненное, чтобы от некоторых отдельных карт глаза на лоб не лезли и небыло ситуации что все играют одной колодой. Вот это будет нормальный баланс. 2-4 тир 1 колоды если будет из твоего кардпула игры, это уже отлично.

Сеттинг про который ты говоришь, это ОК. Но тут уже важны детали. Может в целом получиться скучный бред, а может конфетка )

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:56. Заголовок: >> Wow tcg э..


>> Wow tcg это ж стопроцентный клон Мтг. Там только проблему с маной пофиксили.
Мне так не показалось, но уверен ты лучше разбираешься. Идея с маной само-ссобой, но сам ход боя тоже ведь отличается. А вот одевание героя - это действительно похоже на энчанты в МтГ.

>> Ну в целом, я думаю тебе стоит придумать какое то решение для ресурсной системы
В том-то и дело, от ресурсов хочется совсем отказаться. Все войска сразу будут на поле боя.
Кроме кострактед будет еще один тип боя - кострактед-тактикс, о котором я писал в другой ветке. На всякий случай продублирую здесь: Расстановка карт на поле будет происходить последовательно и противники будут видеть уже расставленные карты друг друга (кроме свитков заклинаний). Например, в колоде 16 карт, а расставить можно только 8. Игрок увидел, что противник поставил мощного воина и со своей стороны выставил мага с каким-нибудь "ослаблением". А противник поставил лучника с бонусом против магов ну и так далее.

>> Ну и по поводу баланса. Баланс - это миф.
Это понятно. Под балансом я как раз и имел в виду как можно больше архетипов колод. А 2-4 это маловато наверное - нужно больше. 2-4 для одной расы - вот это уже хорошо.

>> Сеттинг про который ты говоришь, это ОК. Но тут уже важны детали. Может в целом получиться скучный бред, а может конфетка )
Пока что вселенную на бумаге не описывал, только описания 2-х карт сделал. Но в голове картина есть. Как напишу - выложу или линк дам на сайт.
Историческая тематика еще подкупает чисто из соображений SEO. Ну и потом, можно много интересных легенд исторических найти и развить их до нужного уровня.

>> Тут ещё есть такой момент, если изначально затачивать игру под онлайн формат без поддержки картона, можно юзать всякие элементы которые проблематично в настолке использовать.
>> Скажем большие числовые значения: сотни и тысячи и т.д. ну и другие элементы.
Ну да, выше уже писал об этом. 100-1000 это уже много, но даже для чисел около 10 в оффлайне обычно нужно много фишек или кубиков.

Так понимаю, что ты сомневаешь в потенциальной популярности такого рода игры. Ну значит тебе наверное интересно будет следить за проектом :).

Вообще да, сам геймплей это очень важно, но есть и другие важные аспекты, например, социальная составляющая. Имеются в виду турниры, кланы, драфты, командная игра и так далее. В компьютерной версии ККИ это намного проще реализовать.
Есть один проект - urban rivals и его русский клон - klanz. Как по мне - очень уж примитивный бой, напоминающий угадайку, но на сайте очень развиты социальные фичи. В итоге на klanz менее чем за 3 года уже 650000 человек зарегистрировано и есть сотни полторы кланов. За сутки в среднем играет около 2500 игроков, а днем в онлайне около 400-500, что, по-моему, очень неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:14. Заголовок: В целом, конечно инт..


В целом, конечно интересно за развитием такого проекта последить. Другой вопрос что я бы в такую ККИ, где сразу всё на стол выкладывается вряд-ли бы стал играть. Популярность потенциальную оценить сложно. Как правило массового игрока привлекает тупое и красивое. Так чтобы поменьше думать и поменьше читать )) По поводу кланз, на мой вкус крайне уныло.

Если что, обращайся за советом, может чем и помогу.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 23:11. Заголовок: Ну если ты не против..


Ну если ты не против, буду в этом топике время от времени писать, что уже готово, какие идеи есть и так далее.

На данный момент сделана минималистичная версия флешки с базовой механикой, по два юнита для каждой из двух рас - воин и стрелок, и снаряжение для них.
Кстати, субъективно - сразу исход боя понять очень трудно, даже если идентичные колоды, один неверный ход - и все может обернуться с точночтью до наоборот.

Вообще нарисовано уже 12 карт (из 60, которые планируются на бета-версию).
Самая большая проблема в том, что Flash мы не знали и до сих пор много времени уходит на ислледование библиотек, изучение техник, рефакторинг и так далее. Но мой друг уже довольно неплохо во всем разобрался - буквально за месяц, а я параллельно делаю сайт для игры. По предварительным подсчетам бета-версия игры выйдет в начале мая, но конечно будем стараться раньше запустить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 22.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 23:50. Заголовок: Вообще по теме, ..


Вообще по теме, "кланз" довольно забавно, ведь по сути дела, кланз в своей "продвинутости" недалеко ушел от БК, а аудитория БК наверно еще побольше чем у кланз будет.

Мы где то уже обсуждали здесь тему, ККИ с более или менее интересным содержанием не может быть массовой т.к. имеет очень высокий порог вхождения, что бы играть в ККИ надо напрягать моСк тратить довольно много времени, и даже при условии возможности покупки имбаколоды за смс, придется же думать как этой колодой играть.

это я все к тому, что ИМХО есть ровно 2 варианта успешных игровых онлайн проектов.
1. коммерческий проект (формальный геймплэй за реальные бабки с игроков) - вкладываться надо в основном в дизайн и раскрутку, "кланз" пример идеальный, кинул стошку баксов ты элита, кинул штукарь ты "отес".
2. некоммерческий проект (содержательный геймплэй)" - тут основная проблема это сбор адекватной аудитории, попытка заработать на таком проекте затруднит этот самый сбор ну и ясен значительно повысит планку ожидания, у тех кто согласится участвовать.

и 1 и 2 бесспорно варианты достойные но попытка их скрещивать ИМХО не принесет ни денег ни фана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 12:53. Заголовок: babalak, согласен. Ч..


babalak, согласен. Чтобы зарабатывать нужно делать красиво и тупо.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.09.09
Откуда: Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 00:49. Заголовок: Увы, всё именно так,..


Увы, всё именно так, достаточно посмотреть на популярность ККИ, особенно у нас.По поводу WoW TCG - проблему с маной в ней с некоторой степенью решили, но если тебя покрючит на квесты шансы выиграть у тебя сильно уменьшаются - играть топдеком против 3-5 квестов "Draw 2+" почти нереально. Что касается идеи "всё сразу на стол" - это больше на Берс/миньки смахивает, ККИ обычно интересны именно тем, что и как будет приходить в руку в процессе игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 09:55. Заголовок: Stalker, согласен. Т..


Stalker, согласен. Тоже считаю что минимум закрытой информации во время игры для ККИ не на пользу.

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 12:05. Заголовок: Stalker пишет: Что ..


Stalker пишет:

 цитата:
Что касается идеи "всё сразу на стол" - это больше на Берс/миньки смахивает, ККИ обычно интересны именно тем, что и как будет приходить в руку в процессе игры.


Для "всё сразу на стол" есть варгеймы, хотя с другой стороны хорошим примером на картоне является Легенда. В любом случае, чем больше разнообразия игр, тем лучше - игроков много, у всех свои предпочтения.

Что касается онлайна - это здорово. У нас народ одно время на Astral Tournament зависал. Хотя лично моё мнение - картон держать приятнее, чем пялиться в монитор. К варгеймам такое же отношение

Жизнь есть в каждом из нас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 21.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 13:19. Заголовок: Atsukawa Toshiro пиш..


Atsukawa Toshiro пишет:

 цитата:
хорошим примером на картоне является Легенда.



Что за легенда? Полное название в студию )

________________________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 15:47. Заголовок: Думаю, Atsukawa Tosh..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 11:00. Заголовок: Dorian пишет: Думаю..


Dorian пишет:

 цитата:
Думаю, Atsukawa Toshiro имеет в виду вот это:
Бесплатная карточная игра "Легенда"
Бесплатная карточная игра "Легенда II" (beta)


Совершенно верно! Вскоре должна появиться третья часть, но что-то уже долго нет релиза. Обещали добавить побольше карт. Но мне эта игра очень понравилась.

Жизнь есть в каждом из нас... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет